-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Прощание.

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:48 + в цитатник

В ожидании в новь и в последний раз встретится с тобой.  И мне не так  нужно твое тело, сколько твои слова, твои идеи.Твой стиль. Твои классические туфли. Я люблю в тебе то, что ты стараешься спрятать ребячество. Ты моя муза, должно быть покинула меня навсегда. В одиночестве вытягивать себя же за волосы из болота глупости, которой заплыл мой мозг. Ты, черт возьми, свалил в Сан-Франциско, оставив меня тут гнить. Я конечно понимаю, была бы возможность, ты бы меня забрал отсюда, но это нереально. Ты видишь как всегда меня подводит свой проклятый возраст? Ненавижу. Когда "настанет мой час" возможностей убежать отсюда с кем-то дорогим мне уже не будет. Теперь ты мне и звонить вовсе перестанешь. Мне остается тебя забыть, да? Я знаю, давно пора было. Я не уверена, что я найду хотя-бы похожего на тебя. Нет, ты что. Никогда. Наша компания распалась. Влад умер, Тема в Москве и уже давно женат, ты улетаешь в Сан-Франциско. У вас всех хэппи-энд. Только у меня не совсем. Но все правильно, я же не люблю фильмы, которые хорошо заканчиваются. Жизнь не фильм, конечно. Но порой сценарии особо круто закручены, нежели в фильмах. Все правильно, у тебя начинается по настоящему взрослая жизнь. Ну а мне еще долго об этом мечтать. Разница в 6 лет все-таки не просто так. Ну, прощай. Я обещаю, я выйду из этого болота одна. Только не бросай меня совсем. Не забывай меня. Пожалуйста. Я вернусь. Только верь в меня, как раньше.

*Посвящено Русификатору. Надеюсь, в последний раз.*

Рубрики:  Nostalgie.

Hitto   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 02:34 (ссылка)
эх.. что-то мне грустно стало... так хорошо написала
в любом случае, многое проходит.. что-то уходит, а что-то приходит.. круговорот жизни..
успокаивает, когда говоришь себе - Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 19:31 (ссылка)
да, но...не знаю. наверно так хорошо как раньше не будет никогда. я веду себя как безутешная вдова. мозг понимает что жизнь идет своим чередом, а сердце...нафига оно вообще нужно? люди, странные создания. придумали себе какие-то чувства и привязанности. проклятые садомазохисты.
прости меня за то что я не такая оптимистка как ты.
может тебе не приятно слышать мое нытье...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку