-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Стоп-игра.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 15:14 + в цитатник

 Все.Стоп-игра. Я хочу отдохнуть. Никакого личностного роста. Только просерание времени, протирание брюк и насилование мозгов. 
А это значит, что дни напролет я играю в Perfect World.(скатываемся по наклонной, друзья)
Скриншоты - будут. (они мне доставляют удовольствие почему-то)

Рубрики:  Daily.

Hitto   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 02:59 (ссылка)
о боже, ты игроманка сочувствую))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 11:01 (ссылка)
нене, я только 2 день играю! до этого вообще к этой дьявольщине не прикасалась! правда-правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
au_chance   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
дадада :DD
конеееечно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку