-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Ночь без снов.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:15 + в цитатник

    Друг мой, я буду всегда и везде выносить тебе мозги. Я сегодня крайне злая на всех. Ну ты знаешь что бывает во время таких припадков. Тебе-то не привыкать уже.  И я не понимаю, как ты меня терпишь, если я сама с собой половину жизни уже как не дружу. И не начинай учить меня жить, а лучше налей мне чего-нибудь типа вина, или еще что в этом духе, что бы я сегодня не спокойно, но хотя бы быстро провалилась в сон. Налей мне столько, что бы я больше не видела этих пернатых гадов во сне хотя-бы в эту ночь.  Я не хочу сегодня ходить во сне. Тебе наверно уже хочется мне в бокал аспиринчику  да по больше кинуть, или клафелинчику. Ну подсыпь, зато умру красивой. Будет там гнить мое молодое тело, нефиг старьем землю засорять. Мне как раз эти крылатые твари обещали ад показать. Я его не только увижу,я в нем жить буду, ага.Думаешь в районе лимба? А я думаю, что на втором кругу. За коммунальные кровью буду платить, а не гребаными бумажками. Ты говоришь что не хочешь меня убивать? Да я знаю. Но слегка прибить меня ты очень хочешь. Твое желание было исполнено даже один раз. И если бы я была на твоем месте, то за себя уже срок получила бы. Ну пятнашку, или сколько юным дебилам за убийство юных дебилов дают? Ну, неважно. Сейчас, словно по сценарию, полагается 2 часа на аццкую истерию, час на обменивание взаимным молчанием, 1 минута на слезы. У меня же жесткий график. Не более одной минуты плача в месяц. А потом мы вместе упадем на кровать. Морально изнеможденные, но до сих пор не уставшие друг от друга. Ты обнимешь меня, и мы погрузимся в омут сна с головой. И пусть нам снятся эти ангелы, ничего с ними не поделаешь. Они опять будут нас учить жить. А толку то. Они и в правду верят в то, что мы когда-то усвоим истину? Вера их смысл жизни, по этому их не  переубедишь. Может они как-нибудь подарят нам ночь без снов...

Рубрики:  Nostalgie.

au_chance   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:40 (ссылка)
не знала бы я тебя, я бы спросила, сколько ты выкурила хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:11 (ссылка)
а я бы ответила: "у меня папа наркобарон, подарил мне 4 кило плана на день рождения" хдд
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку