-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Спроси, зачем я так ненавижу тебя?

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:25 + в цитатник

Да, ты сейчас будешь ныть мне на ухо о том, что я постоянно тебе делаю больно своими уходами из твоей квартиры, так тихо, не хлопая дверью. Ты жалуешься на то, что я постоянно изменяю тебе. Ну если ты такой собственник, кто тебе виноват, объясни мне на милость? А еще ты спросишь, зачем я так ненавижу тебя. А я отвечу по чести, ничего от тебя не тая. " А нахрен мне тебя любить, что бы потом страдать, что бы потом слезами своими крышку гроба омывать? Ты ведь все равно умрешь, и не много осталось. А может я тебя убью, кто знает. Сердце это такая штука, которая может в любой момент подвести немного. И ты за меня меньше волнуйся. Пей валерьянки побольше, или чего тебе там прописали. "
После этого ты не раз обвинял меня в безчеловечности.  И не раз называл безсердечной тварью. И ты скорее всего был прав. Просто я очень боялась признаться себе во всем. Да  так же как и ты собственно. Я всегда была тварью. И меня такой общество сделало. Ну боюсь я людей, ну что с этим поделаешь. И ты тоже боялся, но старался подружитьсяс этими особями. А я же всегда им показывала клыки и когти. Ты всегда был с сердцем, хоть и со слабым. А я здорова как бык, но никому тут нахрен не сдалась. Вто бывают же лишние люди. Я наверняка одна из них. А ты был нужен и мне, и многим другим. Ну вот блин, я опять ною как тряпка. Я ненавижу себя за это. И тебя я ненавижу. За то что ты умер. Да, да, я знаю, так о покойниках говорить нельзя. Но тебе же уже все равно. 
 

Рубрики:  Nostalgie.
life after.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку