-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


Театр абсурда

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:33 + в цитатник

Люди, рекомендую вам это не читать. Это просто грязь и желчь, вылитая, дабы не получить отравление.
Да, вот я поменяла дизайн. И что? Что-то изменилось, хотите сказать? Да вот и нифига.

И я не виню погоду, дипрессию или еще какой-то фактор в том, что мне херово.

Спрашивается, да почему же тебе херово? В обделённую счастьем играешь? Отвечай ты ненасытная тварь, которой все неймется кому ни будь испортить настроение своей кислой миной или припадками истерического смеха?
Над собой смеешься? Ну я так и поняла. Смешно, правда. Смешно как ты маешься фигней. Как ты стараешься чем-то в этой жизни быть, но эти глупые попытки только ставят тебя в еще более невыгодное положение. Смешно смотреть как ты стараешься быть независимой но интересной для других. Ты ужасно нуждаешься в людях, хотя ты всем кричишь:"Да я ненавижу вас!!! Оставьте меня все в покое! Я самодостаточная личность и ни в ком не нуждаюсь!" Послушай меня детка, ты раньше была такой. Ты только один раз в жизни чувствовала настоящую независимость. Я прекрасно понимаю, хочется быть Снежной принцесской, но если ты не такая от природы, то все твои старания превращаются в клоунаду. Устрой нам всем театр абсурда. Нам будет смешно! Я уже слышу как все смеются над тобой. 
И когда в конце никому не станет грустно, ты наконец признаешь правду. Правду о том, что ты никто. И даже ничто. Ты не стоишь ничьей скорби. А того, кого ты так о настоящему любила, уже давно съели землянные паразиты. Ты только представь, что его серебристые волосы давно потеряли свой блеск. Ты только представь его пустые глазницы.И он никогда не будет скучать по тебе. Ведь ему уже совсем все равно. Правда смешно? Все смеются...все злобно хохочут...ТЫ СЛЫШИШЬ, ВСЕ И НИКОМУ ТЕБЯ НЕ ЖАЛЬ! ВСЕМ СМЕШНО СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ И НА ТВОИ ГЛУПЫЕ МЕЧТЫ! ДА НАХРЕН ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ ЭТИ МЕЧТЫ, ДУРА! 
ДУРА Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ! ЗА КАЖДЫЙ ШАГ, ЗА КАЖДЫЙ ЖЕСТ, ЗА КАЖДОЕ СЛОВО, ЗА КАЖДУЮ ГЛУПОСТЬ!!!!

 

Все. Опускайте занавес. Я не могу больше на это смотреть. 
 И как убрать это "читать далее" блин? Да пофигу, пусть будет так.

Рубрики:  Nostalgie.

Hitto   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:34 (ссылка)
хорошо написано)
а ты никогда не задумывалась, что снежная королева возможно не такая, какая она на самом деле? ее холодность, высокомерие, гордыня скорее обложка, за которой скрывается ее истинная сущность..
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:49 (ссылка)
задумывалась. Но если еще тепло осталось в сердце королевы...как сложно еле живому теплу противостоять льдам. И как сложно льдам противостоять настоящему огню. В любом случае, либо умрет тепло, либо растает лед, либо королева погибнет от этого вечного противостояния. Ты только представь, всю жизнь в бою между собой и собой. Если огонь силен, а лед тверд, кто выиграет в бою? да никто. лед превратится в воду, а вода потушит огонь. Опять же, здравствуй госпожа Бессмысленность))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:27ссылка
эх да, согласна с тобой)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку