-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


fin de la comedie

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:49 + в цитатник

День рождения за горами. Подарки ВСЕ принесли деньгами. Все не знали что дарить XD
Посидели так...я ушла в дом чахнуть над златом, а гости активно обсуждали молдавскую оппозицию, выпив почти все, что было не поделившись со мной. Эх...а я так хотела шампанского...а они специально брют купили гады, знали что я его не люблю.

В принципе я рада. А что мне еще ожидать? А, ну да, я же планшет ждала. Может мне бабушка моя из Канады все-таки привезет в конце октября? Я сомневаюсь как-то. По ходу пьесы пока я еще сама зарабатывать не буду, у меня ничего не будет для самореализации. Но тогда вопрос: с помощбю чего тогда я работать буду? Эх, безнадега какая...
 


Кстати, надо бы уже дизайн поменять, что ли.
И музыку почистить.
И старые тупые записи удалить нафиг. Такие типа: "Йа люблю виснуть в инете! Мухаха! *заберите меня в кащенку, ёптэ*"
Стираем позор безпробудного малолетства!!! Детскому дибилизму бой, ахаха!! о.о

Рубрики:  Daily.
Trash.

Hitto   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 19:28 (ссылка)
это уж точно) пока не заработаешь сама, не видать то, чего по-настоящему хочется.. приходится довольствоваться малым(

будет очень здорово, если те привезут планшет! ..эээ.. а что ты с ним делать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Formalin   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:07 (ссылка)
а я рисовать буду)
вот он, моя лапусечка *_* (расплываюсь в соплях с сахаром от желания такой держать в руке и на нем работать. и он не самый такой прямо желанный, именно этот, но этот хотя бы, я не говорю про супер крутой, хотя бы такой)
 (355x266, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:25ссылка
здорово!!!
au_chance   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:51 (ссылка)
xDD
я сама уже 12 год пытаюсь избавиться от малолетнего дебилизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку