-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[The End.]

Суббота, 17 Июля 2010 г. 18:43 + в цитатник

 Интересно, кому нужно все это бремя.
 Никому это не нужно. Мои тексты становятся
 Слишком пошлыми и обыденными. Может
 Хватит драм? Ну а как без них с другой сто-
 Роны? Опять блин безвыходность. Скучаю.
 По любимому призраку. Неужели он ушел
 Навсегда? Даже не хочу об этом думать. 
 Нет, он все таки вернется. Мда, опять утешаю
 Себя. Нет, он правда появится. Я ведь не
 Отпустила его. Он не имеет права, нет, он
 Не должен так поступить со мной! А может
 Он мстит мне? Имеет право, но он мне обещал
 Что не будет... Может это уже настоящий конец?
 Ведь ничто не вечно, даже смерть. 


 

Рубрики:  Nostalgie.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку