-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[Разбитая аллегория полета.]

Среда, 14 Июля 2010 г. 02:06 + в цитатник

 Думаешь, аллегория полета? Думаешь, это прозрение? Нет, это всего лишь бред.
Не бывает связи с ними. Ты понимаешь, что все наши нормы и морали не стоят 
И единого пера Михаэля, Габриэля или же Самаэля. Мы ничего не понимаем.
Ни единого их слова. Ни единого слова мы еще не сказали. Не единого пера
Не заслужили. Но они кротки, и это далеко не единственное, что держит их над
Бездной. Им нет смысла падать. Им не нужны клыки. Им не о кого омывать их
Кровью. Они не знают зачем нужны им такие пошлые аксессуары. Может мне 
Стоит предать дружелюбный санаторий под названием ад? Но твари не ходят
В белом. Мне не возвыситься. Мне не восстать. И какое там всепрощение...
Твари не ходят в белом. Хищники не чисты. Мне не видать райских врат. Не 
Слышать речи ангелов. Не видеть их кроткий взгляд. Не чувствовать порыв 
Ветра от собственных крыльев.

Рубрики:  Nostalgie.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку