-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[Arms race]

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 02:57 + в цитатник

Я обязательно подарю тебе бритву. Не знаю чего это будет символика,
но ты поймешь меня и ответишь взаимностью. Я опять несу ересь, а ты
мою сумку. Я чуть не удушила тебя, а ты чуть не убил меня ударом о стену.
Вот что значит настоящая любовь. Без сентиментов. Это вам не мечты
12-летней девочки. Это ее жизнь. Это не потоп розовых соплей под названием
"первая любовь". Это намного увлекательнее, поверьте. "принц на белом коне",
хех, какая карикатура. Я обязательно подарю тебе бритву. Она придаст больше
нежности нашим отношениям. Я перебираю осколки зеркала, а ты перебираешь
лады и струны, играя на моих и без того расшатанных нервах. Мы убиваем друг
друга. Чем больше мы стараемся, тем больше мы любим друг друга. Это не детская
игра, это гонка вооружений. Веселое у меня детство, ниразу не пошлое и не кровавое.
Но под этими кровавыми масками скрывается столько нежности и страха потери...
Конечно, если у маньяка исчезнут жертвы, он принесет в жертву самого себя. Так и
Мы с тобой. Мы слишком любим друг друга. Порой до ненависти.  Самое страшное то,
что мы не одни такие, наверно. И не понять никому симбиоз ли это, или паразитизм.
По ходу никакие научные термины тут неуместны. я обязательно подарю тебе бритву,
а после мы зароемся в пуховое одеяло совсем близко друг с другом, не боясь  тех хищных зверей,
в чьи шкуры мы облачились.

Рубрики:  Nostalgie.
Daily.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку