-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[Проза жизни или взгляд на мир шестиклассницы с манией величия]

Пятница, 02 Июля 2010 г. 02:18 + в цитатник

 Такая поглощающая пустота. У меня в жизни есть все. С одной стороны. А с другой у меня нет ничего. Я никчемна. Ничтожна. Никому не нужна. Ненужность, ценой старых ошибок по малолетской глупости. Мы хотим от этой жизни того, про что мы совсем не знаем. Мы хотим по шаблону. Только шаблоны разные. Одни бездумно хотят известности, толком не зная зачем, не зная куда они ее засунут. Другие хотят любви, слагают какие-то нескладные, наивные, жидкие стихи о любви, даже не зная что есть на самом деле любовь. Они хотят, думают что раз многие хотят этого, значит и мне нужно. И при этом они бьются башкой об пол, и кричат: "Я знаю что такое любовь!!! это ты бессердечная тварь, не знаешь что такое любовь! И не важно то, что у меня кроме трехминутного танца на утреннике с Алёшей из 2"б" ничего серьезного не было, я знаю что  это такое! знаю! знаю! ". Менее романтические подрастающие натуры просто хотят денег. Просто хотят. И им пофиг на то, как они зарабатываются и на прочую обыденную, серую, порой "не прикольную" прозу жизни. Они, откровенно говоря, просто хотят распиздить деньги. Еще есть много тому примеров, устанешь перечислять. Так что школота подростки в период начала пубертата это сложно, грустно и проблемно. я тоже чуть дальше начала пубертата. Я такая-же. Я такая-же глупая.  Хорошо обычным моим ровесникам. Они общаются с друг другом, сначала воюют за квадратные сантиметры песочницы, называя друг друга дурочками и дурачками, шлепают друг друга цветными пластмассовыми лопатками. Позже незаметно 5 превращается в 8. Дурочки становятся идиотками и дибилками, а дурачки денегератами и  даунами. А когда становится совсем плохо, так это тогда, когда детки учатся выбирать выражения повзрослее и жоще, Таня из 6"а" называется тупой проституткой (зачастую те, которые употребляют эти слова не знают что именно они обозначают, так же как в случае с вышеуказанными синдромами, которые употреблены чуть-чуть не по назначению), а Вася из 4 подъезда баранообразный дынный ебарь и просто долбоеб. Еще они думают что курить и хлестать всякую херню типа ягуара  круто, это делает их взрослее. Вот такая шкала роста ребенка. И тем не менее они хвалят и любят свое болото,  не важно то, что одноклассница Оля дура, потому что ей мама разрешила красить ногти, а одноклассник Ваня конченный дебил, потому что он девочек за косы дергает. Потом Оля и Ваня вместе дерутся, обзывают друг друга, их не заморачивает то, что так или иначе это глупо, потом Оля хочет любви и денег, Ваня хочет денег и секса, они стараются играть в игру под названием "любофф". Оля думает: "Ой, как красиво и необычно, нежно получается", а Ваня думает: "я хочу секса. быстрее, мне нужно быстрее. Если я буду девственником до 15 меня дружбаны засмеют." Позже эта бутафория легко рушится, так же как и создавалась, а Оля думает:"мне так больно. зачем мы все разрушили. так холодно, одиноко...пойду ка-я порежу вены, не, лучше с девятиэтажки спрыгну. Не, высоко, лучше повешусь. Ну на полном серьезе, берется мыло, канат и табуретка. А как петлю завязать? Лезем в гугл и пишем "как завязать петлю". Потом заходим в ЖЖ, ой как много комментов, если я повешусь, кто же их читать будет?*вот так самоубийство из-за эпично-грустного разрыва первой любви уходит на второй план, а после вообще уходит*". А Ваня думает:"бля, я до сих пор девственник, меня же засмеют, какой ужас, я все еще девственник...пойду-ка я порежу вены, не лучше прыгну с девятиэтажки*и повторяется схема с самоубийством Оли*". И вот так вот взрослеет весь мир. И я наверно по этому же принципу, но чуть по другому. Я с одной стороны завидую таким людям, с другой стороны я их ненавижу. Я никогда не понимала их. Я всегда боялась их. Я всегда презирала их, отталкивала от себя. И по этому я одинока. Но для меня видно так лучше. Вы скажите что я бравирую своей псевдоуникальностью? возможно, но не совсем так. Я просто их не понимаю и боюсь. Они для меня так же непонятны как собаки или кошки. Я не понимаю их, не чувствую их глупых идей, проступков, желаний. Я знаю, это плохо. Я знаю, это шизофрения. С раннего детства. С взрослыми намного проще. Они не такие сложные. Они проще и опытнее. Это как бокс. Сложнее всего биться с новичком, потому что его неловкие движения ты не можешь просчитать. Да, жизнь интересная штука. Есть те, которые играют в этом круговоротообразном спектакле, простом и сложном, и тяжелом одновременно, а есть те, которые сидят в зале и смотрят. Они не оставляют следа в сюжетной линии жизни после себя, кроме критики. Они внимательно смотрят и уходят. Внимательные обозреватели, а не азартные игроки. Они уходят забирая с собой тайную истину, о смысле просмотренного.  Наверно я скорее обозреватель, нежели игрок. 

Рубрики:  Nostalgie.
Philosophy teenager.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку