-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[Games in love. psychedelic overdose]

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:59 + в цитатник

 Это Финал. Это начало конца, друг мой) Все еще впереди. И если не будет

передоза психоделики в нашем мозгу, то все самое веселое впереди, отвечаю. 

Я хочу играть. Я хочу продолжать. Я  хочу выигрывать миссии снова и снова. 

Я хочу жить, черт возьми! Х_Х

Я хочу дышать этим воздухом вместе с тобой. Хочу быть с тобой. Хочу держать

тебя за руку. Хочу принадлежать тебе. Это игра.  Игра придуманная ужасным

лицемером, по имени меня. Я не живу, я играю. И эта игра наркотик для меня.

Моя душа не может жить не играя. 

Судя по 21 миссии игры, я должна играть с тобой в любовь. Да, я лишь играю.

Я лгу. Но я плохой лгун. Я лгу, и сама верю этому. Так нельзя. Но это позволяет

играть правдоподобнее, но...но мне пофигу на то, что так нельзя. Я люблю тебя,

хотя не должна. Я люблю тебя, блин. Блин, я люблю тебя.  Я уже не вру.

Я играю слишком правдоподобно, слишком. 

P.S.

*но я знаю что любви нет, так что это все опять ложь. Извините, но я по другому не могу. Сори.*

 

 


В колонках играет - Three Days Grace - animal I have become
Рубрики:  Nostalgie.
Daily.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку