-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[Зеркальные комнаты. Ночь 1: Призраки прошлого]

Среда, 10 Февраля 2010 г. 13:17 + в цитатник

 

 "Спастись, убежать, спастись, убежать...поскорее..."

крутились лишь два слова в голове Такушики. Она хотела убежать больше всего на свете. Убежать в пустоту.
Убежать навсегда. А лучше не убежать, а улететь, хотя уже было всё равно. Она больше не могла сдерживать крик.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снежинки...падали со скоростью 3 сантиметра в секунду и кротко плавились, на его безжизненного цвета щеках.
Он никогда не любил снег. Он не любил ничего, кроме её улыбки, грустного блеска глаз. Но он боялся признаться
в этом ей...и самому себе. ''Глупость, это всё просто детская глупость...игра...бред.''-всегда говорил он. 
Он никогда раньше так не стыдился и не боялся. Он стидился своего малодушного поступка и боялся правды больше 
смерти. Он не преступник...он просто слишком рано открыл свою душу. 
-"yki."-промолвил тихо, будто боясь разбудить  самого дорогого в жизни человека.
"скоро всё забудится, всё встанет на свои места. Я буду тем кто я есть. Я буду дальше бродить по звёздам и красить
закаты безо всяких привязанностей. Я буду...жить, дышать, петь...как всегда свободно. Без страсти. Всегда."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такушика закрыла глаза, и  мечтала о том, что она сейчас заснёт...и не проснётся. Но с другой стороны она боялась.
Вдруг он не успеет её догнать, и они не будут вместе. Девушка не знала что именно ей следует предпринять. Или 
заснуть, или не делать ничего и продолжать дальше лихорадочно трястись в истерике.  Она очень хотела позвать его, 
но гордость и боязнь непонимания  мешали ей это сделать. Белый крест, единственный и самый дорогой подарок от него.
Она сжимала его в руках, забыв о своих грехах, о колличестве пролитых из-за неё слёз. О  своей новоприобретённой 
слабости. Она знала что это всё сон, лишь сон, придуманный сумасшедшим. Её сводили с ума зеркальные стены и 
шахматный пол на котором валялось приличное количество поломанных кукол, разорваных плюшевых зайцев
и медведей. Она знала что этот сон придумал сумасшедший, которого зовут также как её, у которого такое-же
синее платье, и почти такая же извращённая фантазия только ещё извращённей и опасней. Только его фантазии  
могут легко воплощаться в жизнь. Придуманную, пластмассовую жизнь, сотканную изо бархата лжи словно 
паутина.  Шика не знала, как долго будет продолжаться весь этот психоделический спектакль, сотканный из
детских страхов, фобий и взрослых желаний её сумасшедшей и сильнейшей половины. Душа сумасшедшего
ловца бабочек жила в сердце Такушики. Эта душа раскалывала её разум, крошила жизнь словно тальк, пока
не высвободилась  на свободу. 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бархатная ночь, мёртвые синие розы на белом рояле. Спокойствие...спокойствие которое может удушить своей
режащий слух тишиной. Что ещё? Возможно любовь. Но не совсем. Странная любовь, когда люди чувствуют друг
друга на расстоянии, но бояться прикоснуться друг к другу. Трогательность? трепет? Нет, глупость и неопознан-
ный  не оправданный ничем страх. А страх есть глупость, хоть и мера предосторожности. .Нет, надо ведь не спать ночами, думать только об одном, но опять и
снова строить стену а не мост. Вот такой вот парадокс. Говорят человек на 30% состоит из воды. А я считаю 
что человек состоит на 50% из глупости, на 30% из парадоксов, а лишь 20% оставшегося хоть иногда помогает 
человеку повернуть его глупость в нужное русло.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
-Георг! постой! ты не рассказал мне свою последнюю тайну!!-кричала заплаканная Мими. Её единственный
друг  исчез у неё на глазах. Он поцеловал Мими в щёку , и с превеликой грустью попросил у неё прощение за то, что не рас-
сказал последнюю тайну, попросил простить за всё...и всё. Ушёл. Скорее всего навсегда. Но девочка поклялась на крови,
что встретит его не смотря не на что! Она найдёт его, но они встретятся не как маленькая девочка и её сказочник, а как
девушка и юноша. Они встретятся обязательно...я знаю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Туманная тропа. и вокруг не души, кроме странного парня, который идёт с пустым взгядом и напевает под нос стран-
ную песенку. Интересно, а есть ли у него душа? судя по совершенно пустому, притягательному взгляду...но судя по
белоснежным крыльям, она у него точно есть. Ангел? Но таких ангелов не бывает. Подделанные крылья-может. Но
зачем они ему? Странный поцик. Ладно, не буду  мучать вас новыми непонятными персонажами. Это-тот самый
сказочник. Георг. Мими вряд ли бы его узнала. А может...зов сердца редко обманывает таких людей как она. Её
всегда тянуло к нему, она чувствовала его  на расстоянии, чувствовала его настроение...но она никак не могла раз-
гадать его последнюю тайну.  Если бы Мими знала, что он жив, она бы была на 7 небе от счастья, и отдала бы дья-
волу свою  душу, что бы увидеть своего любимого сказочника. Но мало кто знал, что он остался в живых. 
Даже он не был в этом уверен. Он не верил, и не знал, радоваться ему или плакать. Но Георг не привык делать не
того, не другого. Последний раз он был счастлив в графстве Фон Гриаль. Он ненавидил графьёв и прочих избалованных
толстых гадов, но его делал безумно счастливым её детский, чистый, звонкий а главное искренний смех и улыбка. 
Когда он, уходя видел её хрустальные слёзки он чувствовал, как за его спиной скопилась вся  скорбь мира. Он хотел
плакать с ней, но он не умел этого делать. Он хотел остаться и стать ангелом-хранителем этого светлого человечка
навеки...но он не мог.  Мими-единственное, самое дорогое и светлое что осталось в его сердце. Тогда, в тот миг,
он хотел умереть ради того, что бы защитить эту девочку  от всей грязи и лжи, что есть в мире. Но увы, не сумел.
Не сумел...это единственное о чём он сожалел. Он хотел плакать, но не умел. Жизнь не научила. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
-Я больше не могу! я не могу отсюда убежать.  я не убегу без него.
уныло сказала Шика. и..закрыла глаза. в последний раз.
- а может спасение есть? 
сказал ей чей-то  до боли знакомый  голос, который пронзил её до костей.
-Фудо?!
-я самый. а теперь летим пока не поздно.
он резко взял Шику и они попытались убежать.
-это кто у нас такой смелый и умный!? аа...наш дорогой Фудо соскучился по сестричке, да?
послышился из ниоткуда  чей-то голос, и шике с её другом перегородили путь 9 зеркал, вставших вокруг них.
-твою мать, думаешь эти стекляшки мне помешают, Айрису?
-давай лучше вообще не думать. Lets rock!
И тут началась битва. Битва между зеркалами, стёклами и клубами дыма и языками огня.  Огонь плавил стёкла и отражал
в зеркалах всю свою силу, а стеклянные стены переграждали  путь серым облакам, которые несли удушье и хаос. Огненный
дракон превращал зеркальные стены в мириады осколков, которые летали по залу словно пули. В зеркалах показался этот
знакомый, мёртвый, насмешливый взгляд. Айрису.  Говорят, призраков не бывает. Бывают, призраки прошлого.  Не как
не ожидал Фудо опять почувствовать резкую боль от этого взора стеклянной девы. 
-соскучился, Огненный дракон? Честно скажи. Ах да, я забыла что ты не умеешь говорить правду. Ты её не видишь. Ты 
никогда не видел правду, не чувствовал, и не хотел чувствовать. Ты знаешь, что правда обжигает так же как твоя сила?
Ты должен быть приближённым к правде. Ты должен быть Вторым. Или нет? Видишь правду? Скажи, сколько ты видишь
своих отражений? Ты никогда не скажешь. Ты хотел избавится от правды. Ты хотел избавится от меня. Ты забыл про то,
что мы связанны одной цепью. Раньше эта цепь называлась братством разума. А сейчас?
-Эта цепь никогда не называлась так! и какоен там братство?  Слышишь: НИКОГДА, МАТЬ ТВОЮ! 
-вот, вот, ты опять закрываешь глаза от правды. А ради кого ты предал Георга? не говори что забыл.
-это было лишь случайностью.
-да вся твоя жизнь лишь случайность! я прямо сейчас тебя от этой случайности избавлю!!!
Стеклянная дева разозлилась не по детски. Фудо заставил Айрису показать всю её силу. Зала превратилась в ад из месива
рассекающих воздух осколков, которые не успев рассплавиться разрезали щиты из языков пламени. 9 летящих осколков 
эллегантно пригвоздили Фудо к стене. 
Айрису подошла к юноше. Подошла очень близко и смотрела в его зелёные глаза, в которых можно было прочитать крик
побеждённого в первые зверя. В его взгяде был лишь гнев и страх. Он никогда не был так безпомощен и никогда так не
нуждался в помощи Такушики.
-Ты хотел позвать свою любимую младшую сестру, в которую ты вложил столько заботы и братской любви? Я знаю, хотел.
Я всегда умела читать твои грязные мысли.  Шика тебе не поможет. Я забрала её силу и я имею на это право. Я-это она.
Она- это я.
-Ты что несёшь, дьявол?
-я несу правду, друг мой. Правду и только правду. 
В глазах стеклянной девы была насмешка и желание мести, но Фудо знал что это лишь ширма её подленных чувств. Она
очень редко показывала свои насстоящие чувства, но Фудо всегда их видел. 
-Твоё стекло никогда не будет чище моего льда, как бы ты не старалась. Твои чувства не будут чище моих. Ты правильно сказала
Я-это ты, ты-это я. Я тоже имею власть над тобой как и ты надо мной. Я тебя создала я тебя и уничтожу. Только потом, Айрису.
Охрипло, чуть слышно сказала Шика. Она хотела крикнуть, но не сумела. - Фудо, идиот! зачем ты к ней полез, а!? ты ведь с 
раннего детства знал что её чувства сильнее твоего разума!
Фудо не мог ничего сделать. Осколки пригвоздили его к стене так сильно, что он не мог их вытащить. 
-Всё. Как говориться гейм овер.
Стеклянная дева поцеловала Фудо в последний раз,  и из под её рукава блеснул стеклянный кинжал. Она хотела поскорее нанести
роковой удар, но ей что-то помешало. Её обвили шипованные ветви и резко "пришили" собою к противоположной стене. Шипы
не очень глубоко впивались в её тело, и заставляли кровь окрасить её белоснежное платье в багровый цвет Розы.  На себлях
выросли большие, роскошные розы чёрного и багрового цвета.
 Чары Айрису ослабли и Фудо упал на землю. 
-Ай-ай-ай Айрису. К чему этот цирк. Я тут мимо проходила, и решила внести свою лепту в постановку. 
-Маришка? какого чёрта?
Странная азиатка в половинчатой маске исчезла, ничего не ответив. 
-Айрису, тебя убить или подождать?
-Выбирай. Я тебе не запрещаю.
-Какой-то глупый конец спектакля получается. 
-мда, что есть, то есть :) но ничего, мы его можем переиграть, только не сейчас, ладно, Стеклянная дева?
-договорились. А теперь отвяжи меня от стены, гад!!!
Фудо отрезал последним осколком розовые стебли, взял на руки изнеможённую Шику и ушёл...ушёл в пустоту. Как всегда ушёл
от правды, ушёл от Айрису и забрал с собой свою сестру а не стеклянную деву. Но Айрису утешало одно: они вернуться, чтобы
доиграть этот бесконечный, глупый спектакль, называемый их жизнью. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Маришка, Спасибо тебе.
-не стоит благодарности, я просто вернула тебе старый долг, и всё.
-не стоило было меня спасать, я теперь чувствую себя мальчишкой, которого спас его сенсей.
-*гудки...*
"Я и есть твой сенсей, а ты есть мальчишка..." подумала красноглазая азиатка.
Рубрики:  Nostalgie.

знакомся_я_твое_воспоминание   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 15:28 (ссылка)
очень красиво.
уже много раз перечитала, и ещё раз перечитываю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку