-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[пустота как жизнь и воздух]

Среда, 20 Января 2010 г. 20:19 + в цитатник

 Я опять с тобой...смотрю в твои глаза. Я старалась найти в их сиянии мысль или скорбь..но опять находила лишь бездонную пустоту. Пустота- непостижимая и глубокая. Мне иногда кажется что я люблю тебя лишь за это.

Я люблю то, как ты пишешь свои стихи чёрной тушью на выбеленных стенах твоей комнаты. Люблю твою маниакальную страсть к пуговицам большого размера и крестам,  странную аллергию на ладан. Ты моё единственное спасение и утешение. Тебе явно не хватает кое-чего на спине и над головой.  Я знаю что это сущая бональщина, но по другому я увы не могу. Мне не хватит своего словарного запаса, что-бы передать тебе хоть ничтожную часть того, как ты мне дорог. Мне не хватит не только словарного запаса но и смелости...хотя в данном случае какие либо слова и объяснения неуместны совершенно. Здесь правят не символы и звуки, а музыка чувств. 

Но я не стесняюсь выражать какие либо чувства. Ты единственный человек, которого я не боюсь. Я не боюсь непонимания с твоей стороны. Я открыла дверь в мою душу только тебе. Цени это. Меня настоящую не знает никто кроме меня, бога и тебя. Ты знаешь меня лучше чем сама я. Ты никогда не покидаешь меня..никогда. 

 

Я практически всё сказала...

Рубрики:  Nostalgie.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку