-Рубрики

 -Я - фотограф

Новогодний фейерверк.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanilla_Formalin

 -Подписка по e-mail

 


[переходный возраст прогрессирует]

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:29 + в цитатник

 Хочется начать эту запись с весьма непристойного слова...но сейчас не об этом.

Боже, я скатываюсь по наклонной. Со своей философией я завалила всё что только можно. Практически завалила нахрен  школу, программирование и языки. Да, конечно, мне же некогда!!! какие в жопу уроки, у меня ведь такое филосовское настроение! Я  уже не была дома 2 дня? хрен с домом, мне и здесь в парке хорошо!!

 

Мда...у меня явно кризис переходного возраста...ёмаё. дожили мля. Не хочу больше сходить с ума. Гормональные изменения это конечно не плохо, но когда гормоны ударяют в голову и давят на мой "великий моск", это слишком.

Как хочется уйти один раз от всего, но здравый смысл увы всегда побеждает вместе с нежеланными обстоятельствами. Уйти хотя бы на 3 часа, этого хватит...но как всегда есть даже не одно "но".

Я решила так: "раз я не могу воплотить все мои возрастные  приколы в жизнь, то лучше я буду их передавать на бумагу, а так как я очень хорошо умею сливать в одно реальность, сны и просто бредни, и потом жить этим всем, то я сочла этот выход наиболее подходящим "

Я гений, и я это знаю. Не пойму за что мне бог столько этой дурацкой "гениальности" навалил!? каждому по немножку! XD

 

Рубрики:  Nostalgie.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку