-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nEkatinka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 33


эх Бабушка...(

Суббота, 10 Января 2009 г. 16:50 + в цитатник
Всем добрый день,хотя уже помоему приближается вечер.я вот тока что проснулась(тока не подумайте,что я первый раз за день встала,нет,я прост прилегла отдохнуть,таг каГ оч устала).каГ ваши делишки?а у мя воть настроения чет совсем нет,и эт не удивительно,ведь у я пару дней назад похоронила свою любимую бабушку :,( воть и сизу дома уже который день,даж на улицу ни скока не тянет.Какая все таки страшная штука-смерть...(((вот и неть у мя больше ни дедушек,ни бабушек.эх,таг грустно,и печально.ни кто терь больше не придет домой,не разбудит утром своим громким голосом во время разговора с мамой,я больше не смогу кушать теплые,вкусные пирожки,и не услышу:Катюш,одевайся теплей на улице холодно. или:ты почему босиком по дому ходишь?нука одень тапочки!и еще много всего.одним словом мне будет ее не хватать...если у вас ечсть свои дедушки и бабушки берегите их,дорожите каждой минутой проведенной с ними,И не обижайтесь на них,если они ругают вас,ведь они беспокоятся о вас и хотят каГ лучше,а молодежь часто этого не понимает...хотя моя бабушка никогда мя не ругала,она наоборот всегда мя от мамы защищала=)хех)хорошие были времена,и терь их уже не вернуть...но все равно она навсегда останется в моей памяти...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку