-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2003
Записей: 93
Комментариев: 151
Написано: 195


Весна

Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 13:00 + в цитатник
А всего через 3 месяца наступит весна.
Не правда ли?

little_N   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 13:45 (ссылка)
не правда. Как в такое сейчас можно поверить?
Вот ты веришь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Olg_Joker   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 13:47 (ссылка)
Х-мм у кого через 3 месяца, а кого через полгода...
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 18:44 (ссылка)
Да. Ровно через три месяца будет весна. Раз 1 марта, значится весна.
Один из тех редких случаев, когда нужно верить написанному.
Зима – это вообще очень быстро. Скоро Новый год. А потом Рождество. Далее 23 февраля. И уже весна.
Ответить С цитатой В цитатник
little_N   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 09:46 (ссылка)
Не верю. В новый год - да. Даже елку уже купила, а в весну нет.. Но зато она у меня в сердце..
*утвердительно кивает головой*
Ответить С цитатой В цитатник
Olg_Joker   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 09:56 (ссылка)
март и весна, это совсем не одно и тоже, по крайней мере для нас ;) когда по колено снега, с трудом в весну верится :)
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 15:10 (ссылка)
little_N, а 1 марта я буду поднимать вопрос о том, что скоро лето. :)
У нас такие сердца. Там живут вёсны.
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 15:20 (ссылка)
Olg_Joker, а в каком краю далеком ты живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Olg_Joker   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 11:09 (ссылка)
neka, Бывшая стройка века БАМ ;) в его "столице"
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 11:47 (ссылка)
Olg_Joker, наверное Тында?
Если конечно это я закончила Путей Сообщения Университет :)
Ответить С цитатой В цитатник
little_N   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 12:43 (ссылка)
neka, я тоже в РГУ ПС училась...
и сердца.. да.. такие...
*соглашается*
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 14:49 (ссылка)
little_N,
Тук-тук…тук-тук
Тук-тук…тук-тук
Это наши сердца. Железнодорожные. Полные весен.
Я училась на Вечерней Экономике. Окончила в прошлом году.
Ответить С цитатой В цитатник
little_N   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 15:39 (ссылка)
neka, я закончила лицей.
Хотела поступить на гуманитарный..
на бюджет, выиграла одну олимпиаду, на второй стало ясно КТО попадет на бюджет, а на третью просто не пошла.
Без проблем попала на псих фак в РГПУ.
Сейчас оттуда забираю документы.. От себя не уйдешь. Не могу я лягушек резать. Только рисовать.

А сердце.. да.. железнодорожное.
стучит, стучит неугомонное. Мало ему что ли?
*грустно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 15:58 (ссылка)
little_N, как ни странно, я тоже окончила лицей.
И тоже олимпиады. И та же Полиция Казимировна.
Ответить С цитатой В цитатник
little_N   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 16:03 (ссылка)
neka, хех)) тогда возможно мы были знакомы..
У меня мама информатику преподавала.
Полевская Ирина Владимировна.
Ответить С цитатой В цитатник
neka   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 18:59 (ссылка)
little_N, на информатиках по Бейсику я совершенно не блистала.
Ирина Владимировна вела у нас практику.
Она была приветливая и очень спокойная.
Все, что я смогла вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
little_N   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 17:25 (ссылка)
neka, .. я немногое помню из лицея. воспоминания смутные и разплывчатые.
Я сачковала. Я дико сачковала. Мама не была тому помехой. Я до кончиков ногтей гуманитарий.
Я даже сейчас не отделю бейсик от паскаля.
Но я выучила учебный курс за 1 день. А если честно то всегда выплывала за счет знания графических программ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку