-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бог_Нового_Мира_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кавай_и_фотошоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 36
Комментариев: 408
Написано: 789


Кому нефиг делать (часть 2)

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:07 + в цитатник
Настроение сейчас - хаха...

Наконец я дописал этот ёбнутый рассказ )) Такс, сейчас продолжайте читать дальше.

День 2й:

Проснулся в полдень. Голова жутко болит, как будто бухал. Аське не мог дозвонится, типа абонент в зоне недосягаемости. Чуть не убил мобик о стенку. Баа-сан уговорила меня сьесть её катлеты и макароны. Типа, я их в детстве оч любил О_о кто бы говорил...Я сам видел, как она их собакам скарливала XDD Пожрал наконец, такое было ощущение что щас буду блевать. Х_Х Но слава богу этого не случилось...Через час уже волялся на раскладушке и смотрел в небо. Тут я поварачиваю голову в сторону калитки а там...Рок Ли стучится...Мама роди меня обратно..А он то чего тут делает? Ну сказал что тоже приехал к баа-сан О_О Ну я и пошёл с ним тусоваться...Пока дошли до его участка, я два раза получил подсрач потому шо я поднимал свою кепку. Потом увидели как возле сторожки коты дерутся и баба которую мы прозвали Миссис Скелет разнимает их. Ой как мы угарали, слов нет XDDDD Но я заметил что Ли очень изменился...Не дай бог стал ОТАКУ >_< Бедный тогда Нэйджи будет.... Ну ладно...Ближе к вечеру выпросил у баа-сан заначевать у Ли т.к. его деда ночью не будет..ЮПИИ! Какую мы тогда пати устроили, прям нефиг делать ^^ Мочились подушками, лопатами и ветками XDDDD Потом мы в темноте начали имитировать голоса животных. Дело дошло до издавания отрыжек и некультурных звуков как из пятой точки только руками. XDDD От смеха ёпнулся с кровати.))))) Долго потом стонал что она же (5 точка) и болит. Но уснуть я боялся..Мало ли ЯОЙный инстинкт у Ли проснётся О_О Но мне надоело его караулить и я сам захрапел ^^

Продолжение следует.....

 (700x525, 60Kb)

Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
это еще веселее! особенно про ЯОЙный инстинкт у Ли!
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
SakuraTen, ну да XDDDDD А знаешь, я это ещё понял когда он мне подсрача дал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kida_Masaomi   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Neji_san, XDDDD а еслиб он потом проснулся пока ты спал?!
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Neji_san, да уж XDDDDDDDDDDD Ли наверно извращенец ))))) Я с сестрой которой 9 лет тоже в теммноте имитировала что-то подобное XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
SakuraTen, поверь, я бы уже не писал этот пост и все предыдущие XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
ИнО4кА, XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
PuruRuRin   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
чёёрт как мне смешно яойный инстинкт XD
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Neji_san, XXXXXDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Clean_sheet, XDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Oniblade   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Ха!Под стулом!XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Бог_Нового_Мира_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку