-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neiti_helga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 13
Комментариев: 21
Написано: 56


понедельник, день тяжелый...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:19 + в цитатник
сегодня мои уроки отменили, директор сказал ученикам, что я поехала вместе с нашей сборной по квиддичу готовиться к чемпионату... все наши вейлы сейчас с ними, нелегко, наверное, ребятам...))) виктор и тот иногда забывается...))) а ведь он умеет держать себя в руках!..
совы от профессора снейпа так и нет, похоже, что он просто проигнорировал просьбу директора...(((( может сириус прав?.. может он действительно все еще на стороне сами-знаете-кого?.. тогда, собственно, плохи мои дела...(((
вчера всю ночь бушевал ветер, молнии сверкали, зимняя гроза это великое зрелище!.. а сегодня день чист, светел и природа как-будто отдыхает... все-таки я люблю наш тихий край... не смотря на то, что моя родина - финляндия, сердце мое навсегда принадлежит дурмстрангу... здесь вся моя жизнь... здесь мой директор, здесь мои ученики... правда госпожа макгонагалл всегда считала меня своей ученицей, но положа руку на сердце могу сказать, что тот год, что я провела в хогвартсе был для меня настоящим испытанием... очень уж там все... ласковое, что ли?.. у нас ведь все по другому... правда хогвартс подарил мне сириуса, первого и думаю последнего мужчину в моей жизни...))))
сейчас придет директор, с минуты на минуту, пока он поддерживает меня при помощи слез феникса, но их осталось совсем немного... профессор вийоло сказала, что эта единственная склянка из ее личного набора, что зельеварам запретили использовать их... словом, надеюсь на то, что директор все-таки сможет убедить профессора снейпа приготовить для меня тот состав который способен излечить раны от ударов дьявольских огнецветов...
все, заканчиваю...
Рубрики:  ДЛЯ ТЕБЯ...

Sirius_BLACK_animag   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Привет. Я люблю тебя. И очень по тебе скучаю. Ты самое светлое, что было в моей жизни... Но сейчас я не в праве чего либо желать, я заключен в маааааленькой камере большоооооого замка. Вроде бы все так похоже на сказку...
 (250x329, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LilyEvans   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Я думаю, Северус обязательно поможет! Держись! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Директор_Игорь_Каркаров   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
Девочка моя! Я принял решение! Читай о нем в моем дневнике. Я сделаю все, что зависит от меня, лишь бы ты не страдала!
*старик плачет, закрывшись руками*
Poen Adversus! Спи, милая.
Ответить С цитатой В цитатник
neiti_helga   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Sirius_BLACK_animag,
это какой-то грустный сказка...((( я не любить грустные окончания...(((
Ответить С цитатой В цитатник
neiti_helga   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
LilyEvans,
лили, директорговорить мне то же самое... на него лишь и надежда... я сейчас постоянно под заклятием облегчающим боль... это так... утомительно... так ведь англичане говорят?.. спасибо за поддержка в этой моей ситуации...)))
Ответить С цитатой В цитатник
neiti_helga   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Директор_Игорь_Каркаров,
директор, то, о чем вы написали - ужасно!.. не смейте даже думать об этом!.. в конце концов у нас еще есть шанс!.. спасибо за вашу любовь и заботу...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку