-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


ЕГЭ

Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:24 + в цитатник
Ну ппц... у всех все, как у людей... а у меня....

Ну нафига они текст про биологию сунули???? Я нефига не знаю этих биол. терминов... Мне чтоб в него врубится.... это ппц... я, наверное, больше всего времени потратила на задания в А с тестом на биол. тему... Вот сволочи!!! Да еще и задание: "что означает слово *какой-то биологический термин* в предложении*каком-то там*?" Блин... ну зашибись... мне, по ходу, очень повезло... Наверное, когда составляли пятсот какой-то там вариант - уже совсем не знали, что запихнуть в задания... вот сволочи!!!

Все там вопросы задают, типа существует ли такое-то слово, а я спрашиваю значение биологического термина... Не, ну я понимаю, народ со смеху валился... а мне - то тоже хочется нормальную оценку!!((

Все, я обречен, в лучшем случае, на 4ку =(

Twiggy_Filth   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:51 (ссылка)
Да ладно, не переживай) Когда я сдавал биологие, у нас один парень, отвечая билет вместо "организм" произнёс "оргазм", учитель сам не сдержался от смеха.
Держись, не унывай)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:54 (ссылка)
Twiggy_Filth, так это же экзамен по русскому языку!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Twiggy_Filth   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:58 (ссылка)
Neith, Я понял) Но там ещё требуются знания биологи, особенно терминов)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:59 (ссылка)
Twiggy_Filth, ппц... русский, называется...
Ответить С цитатой В цитатник
Twiggy_Filth   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:15 (ссылка)
Neith, Что поделать.. Раньше образование лучше было.
Ответить С цитатой В цитатник
Haron85   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:50 (ссылка)
Neith, )))) u nas bili sociologocheskie))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
Haron85, думаю, это лучше, чем биологические...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку