-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


Поликлиника.....

Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:19 + в цитатник
Рассказываю: в нашей поликлинике есть чел-к с той же фамилией и именем, как у меня+год рождения тот же. Сегодня я пошла за справкой, но терапевт обнаружил у меня в карте какой-то ужасный диагноз, поставленный невропатологом, и, неменее ужасный диагноз, поставленный окулистом+ мне всегда окулист говорил, что зрение 100%, а тут оказывается, что у меня еще и зрение 0,8...
Недавно обнаруживала чужие листочки в моей карте и говорила врачам, вклееить их к хозяину данных бумажек-они, по ходу дела, вклеили их мне. Сколько я с ними не спорила - не помогло. Все равно, "иди к невропотологу и окулисту". Теперь, менее, чем через 2 часа я должна быть в поликлинике(( Ну сколько можно??? Фамилию чтоли менять?? Например, на... "Кмкергбез".. чтобы не выговаривали, но зато вклеивали, что надо!! Или на "Мдя"... думаю, отличная фамилия, да и неплохо звучит... Юля Мдя..

soul-incubator   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:53 (ссылка)
soul-incubator, это относительно какой строчки?
Ответить С цитатой В цитатник
soul-incubator   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
ну особенно про человека с таким же именем и фамилией) и левые диагнозы
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
soul-incubator, сама была в шоке, когда узнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
Neith, Да... Юля Мдя звучит))))) Теперь ты меня, блин, понимаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:18 (ссылка)
Dracurina, знаю... блин, ... сволочи(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dracurina   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:21 (ссылка)
Neith, Пистец...
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:50 (ссылка)
Ну есть же нормальные врачи)) Пришла к окулисту - приняла без талона) Когда писала в карте, еще спросила: "снайпер чтоли?")))

Только завтра еще к невропотологу идти, опровергать страшный диагноз...
Ответить С цитатой В цитатник
nedrug   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Я бы выбрал вариант Юля Млин. Точно ни с кем не перепутают.
Ладно а вот полным тёзкам Ленина как жить? Есть ведь и такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
nedrug, )))) Ну главное, что я разобралась с этой проблемы, хоть и притащив с собою батю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку