-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neith

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моховая9 texts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 235
Комментариев: 1551
Написано: 5408


Зима... в тепле и на концерт)))

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:01 + в цитатник
Вчера поставила будильник на 10:30 - просыпаюсь в 12, папа решил мне сообщить, что он собрался мне за курткой, с чего я понялда, что в доме никто меня не слшает, я раз 20 сказала всем, что должна ехать в студию.... приезжаю, вижу Театр Эстрады(чуть ниже схема, там показанно, где находится студия)
 (506x251, 18Kb)
Позвонила Наташе(сообщает журналистам что , где и когда), она мне сказала, что рядом с Театром Эстрады находится какой-то подъезд, в подвале которого находится студия(и на этом бросила трубку)...

Юля обошла все подъезды... пошла к двери, где ничего не написано, звонила им в домофон раз 10 - никто не ответил. Потом увидела чуть подальше, где, судя по табличке, должна быть нотариальная контора, стоят девченки. Думаю, рабочие, пойду спрашу про нахождение Студии - оказалось, наши "Деловые"))))

Когда пришла, Наташа сообщила, что я могу идти домой, ибо у них очень много народу. На что я ответила, что не могу в понедельник - была послана с фотографиями. Вообщем, решила спросить у Насти(главный редактор), она уже сказала, что портретное фото сделаем, а на групповое уже всех расчитали.

Посидели - подождали, я поговорила с Марианной по поводу его "полетевшего компа", фотографий, мероприятий и Темы(DJ на смене в Крыму), позже, предварительно дав откусить мне свою булочку(не помню с чем), к разговору присоединилась Вера(Марианна и Вера - журналисты "Деловых").

Приходит Настя со списком и вопросом, кому надо быстрее, есстественно, я подняла руку, т.к. надо за зимнем пальто. В итоге: скромная девочка Юля, придя позже всех, первая пошла фоткаться)))


А зимнюю куртку, к удивлению, я купила, но т.к. я шла с матерью, даже не успела врубиться, что на меня натянули - она сразу сказала ее купить....
Куртка из Westland'a, но больше всего мне жалко кролика, из которого мой воротник(((( Знала бы - не купила....

Сейчас мне нужно доехать вместе с Мантером(дядькой) до его работы, а затем садиться за свою. Если сегодня допишу репортажи на сайт, во вторник уже будут деньги....

Isoteric   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
Как же ты так с бедным кроликом могла поступить,что он тебе плохого сделал? Зато теперь будет греть тебя зимой, это его предназначение
Ответить С цитатой В цитатник
Neith   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
Isoteric, я даже не знала(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку