-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Scary-Kid_Xx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 2954
Написано: 5899


Люди меняют внешность, но не сущность.

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 20:40 + в цитатник

Сколько раз я замечала, что старые знакомства рано или поздно возобновляются. Человек, которого я не видела больше 8 лет вдруг всплывает в моей жизни и... я понимаю, что именно таким я его себе и представляла. И это огорчает, потому что мои представления отражают жестокую реальность, а я склонна считать, что все лучше, чем я думаю. Но это не так, как ни прискорбно.

Человек, стоявший сегодня на пороге моего дома внешне ничем не выдавал друга детства, но по взгляду было понятно, что это именно он. Те добрые теплые воспоминания, которые остались с момента нашего последнего расставания не раз тревожили мои мысли и не то, что бы я была в него влюблена в детстве, нет, наоборот, с его стороны я замечала знаки внимания. И теперь он сидел передо мной и я даже не знала, с чего начать разговор. Ангелы, которые порхали вокруг нас когда-то, куда то исчезли, и теперь рядом с нами был только запах его сигарет и мои разрушенные надежды. Плакать хочется. Я идеалистка, вашу мать.

И почему мои мечты имеют обыкновение исполняться на 10% из 100?! И почему все мои усилия оказываются напрасными? И когда я уже кричу от боли в сердце, приходит кто-то и говорит, что все, это было самое плохое, дальше только лучше, но как вы думаете, дальше-лучше?! Да чем дальше я забираюсь в этот лес обмана и подлости, тем хуже мне становится и тем сложнее всправиться.

Мои мысли не ясны,

Все пароли мной забыты,

Провалиться бы во сны

С головою быть накрытой.

 

Иногда я представляю, что меня вывозят ногами вперед...Видимо,это наступипт скоро.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку