-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Scary-Kid_Xx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 2954
Написано: 5899


Начну с себя, потом продолжишь ты.

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 14:07 + в цитатник

Поговорим на тему веры, давай?

Мне легко. А тебе?

Я то ни во что кроме себя не верю.

Почему? Потому что не смотря на мое воображение я не могу себе представить, что есть кто-то, кто может больше, чем кто бы то ни было. Кто может все и знает все. Кому принадлежит моя жизнь.

Поэтому я верю только в себя.

А ты в кого веришь? А как ты можешь доказать, что этот "кто-то" существует? Как?

А я могу доказать, что я существую. Я пишу сейчас это. Я хожу на учебу, я с людьми знакомлюсь. А твой бог что делает? Кто и когда егшо в последний раз видел и был ли тот очевидец в своем уме?

Вот так то. И ты мне сейчас будешь доказывать, что бог есть, что он создал мир или он там в животных превращается и подсматривает за людьми... НО Я ТЕБЕ СКАЖУ- ЭТО БРЕД!

Не мне тебя учить вере. Но ты должен осознавать, что в любом случае вера должна быть осознанна и фундаментальна. Понимаешь? Если, прочитав этот пост, ты задумаешься о том, реален ли твой бог или нет, сразу тебе скажу- ты НЕ веришь. Твоя вера НЕ фундаментальна.

_______________________________________________________________________________________

Я хожу на воскресные служения в церковь. Интересно, правда? Как же так- я же не верующая и не христианинка! А все едло в том, что я люблю служения пасторов молодежных собраний. Потому что темы, на которые они говорят не какие-то специальные, а обычные вопросы, волнующие множество молодых людей. Например, тема выбора или взаимоотношений. Да.По сути- мы все живем по библейским законам. Не укради, не прелюбодействуй... и тому подобное. Но не все их соблюдаем. Да и зачем, спросите вы? Ведь так жить гораздо интереснее...

Я еще раз напоминаю, что я НЕ верующая. Но яполностью согласна с тем, что говорят на проповедях пасторы. Потому что все зависит от того, как все воспринимать. Некоторые считают, что идти в обнимку с пузырем и с сигаретой во рту- лучше всего. А я вообще не пью и не курю. И дело не в запретах. Дело в собственном мировоззрении.

Или смотрите такое сравнение: раньше вы пили чай и кофе с сахаром. А потом вы узнали, что это вредно и не стали больше добавлять сахар в чай или кофе. Начала вы чувствуете только горечь и дискомфорт. А уже через неделю вы не можете себе представить, как пили столь сладкий напиток. И вообще, вам кажется, что он лучше любого другого. А все дело только в привычке. Привыкнете не курить и вам будет не вдомек, почему остальные курят. И так со всем остальным.

Потому что человек вообще разбалованное создание и ему нужно гораздо меньше, чем он сейчас потребляет.

Задумайся.

А я голову мыть пошла.

Пока.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку