-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Scary-Kid_Xx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Archive_Of_Stories_About_TH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 7
Комментариев: 2954
Написано: 5899


Попыта номер два, или добро пожаловать в ад.

Суббота, 30 Октября 2010 г. 11:36 + в цитатник

Итак, привет, о никчемный читатель сей заметки!

Да, я считаю тебя никчемным существом, черт тебя дери.

И не думай, что о себе я другого мнения.

Ты все еще читаешь этот выплеск всего того говна, который накопился у меня в голове? Хорошо. Тогда я буду и дальше писать о тебе все, что я думаю...

___________________________________________________________

Да, гады, Я вернулась. Я. Я. И еще раз Я, мать вашу. Не ждали, да?!

Прикольное начало ведения дневника, не правда ли?

Рома, прекращай читать мои оскорбления. Они не в твой адрес.

Они в адрес тех ублюдков, которые так и не поняли ничего.

___________________________________________________________

У меня столько всего накопилось, что, боюсь, не хватит никаких интернет - ресурсов.

В последнем своем сообщении я прощалась с вами как минимум года на два. Так вот- не думайте, что вернулась та самая Влада, которая вела этот дневник. Не-ет, ни в коем случае, дорогие мои. Перед вами написана статья рукой циника и презирателя. Гадюки и предательницы. Сволочи и истерички. Ревнивой гадины и шлюхи одновременно. Да, сволочи, я такая, вы ничего с этим не сделаете, вы ведь не я!

И не спрашивай меня, что происходит с моим настроением. С ним вообще все охерительно. Я счастлива. А вот тебя попытаюсь очень сильно обидеть.

Если мне это удастся- я буду вне себя от переполняющей меня гордости.

___________________________________________________________

О, да, дети дьявола, вы просто поражаете меня своей тупостью. Вы же творения самого Дьявола, мать его! Что в вас такого то вселилось, что вы стали такими никчемными? Скажете: "я курю, пью, принимаю наркоту, ругаюсь матом, веду себя некультурно, оскорбляю, обижаю, не меняюсь вопреки просьбам, подставляю и предаю..." ДА! Этот список можно продолжать до бесконечности, мать его! И что с этого? Думаете, этого хватит?

Ха-ха-ха. Не смешите меня. Вот я - дитя Дьявола. Дьявола под названием гребанный Разум, мать его! Я пишу(и говорю, кстати) то, что думаю, а не то, что хотела бы сказать! ДА! В моей жизни нет места плохим привычкам или поступкам, но, мать их, я умудряюсь совершать эти поступки! Я умудряюсь не задумываясь подставить и предать самого дорогого мне человека И ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЬ СВОЮ ВИНУ. Да, черт подери, ЭТО И ЕСТЬ САМОЕ СТРАШНОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ.

Вы меня бесите. Потому что ваши слова никак не могут ранить меня. Потому что я, мать вашу, убью вас одним своим взглядом, а вы и ударами меня не убьете. Даже если зарежете нахрен, я все равно буду жить в вашем сознании всю оставшуюся жизнь, проедая ваш разум ИЗНУТРИ! Ох, я уж чувствую, как вам страшно, я улыбаюсь от этого…

Я – маньяк. Я – человек, которого интересуют слабые людишки, которых можно легко убить. «Удары могут ранить, слова могут убить»- Evil not Alone- Колба. Понимаете? Да я всю жизнь практикую убийства такого рода. И, должна вам признаться, я в этом преуспела.

___________________________________________________________

Что? Ожидали от меня очередных соплей и разбора полетов со школой? Нет, этого больше не будет. Никогда, мать вашу. Я больше никогда не буду вдаваться в свою личную жизнь так, как раньше. Буду, но не настолько. И то, дальше коротких заметок о том, что нового произошло я не пойду.

Мне больше нечего вам писать, люди, которых я презираю. В общем, читайте мои посты и дальше, может, что-то найдете. А может и нет! Ха-ха-ха.


ПьероТТ   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Рома, прекращай читать мои оскорбления. Они не в твой адрес.(ц)
Ну вот, а я уже собирался оскорбиться XD

И не спрашивай меня, что происходит с моим настроением(ц) Тут и спрашивать ненадо, создается впечатление, что у тебя пмс))

Ох, Влада Ярыновская настолька сурова.. XDDD

Обожаю тебя. детк =*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 12:53ссылка
сучка, нет у меня пмс)
я просто долго копила в себе)))
я вернулась,Ром, правда)
теперь надолго))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку