-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neiko


Тест «Несуществующее животное»

Среда, 28 Декабря 2005 г. 01:09 + в цитатник
Так как до занятия оставалось около получаса, рисунок не ахти. Далее напишу интерпритацию рисунка (со своими комментариями в скобках).
Я – экстроверт (говоря на очень упрощенном языке – не замыкаюсь в себе, а очень активно взаимодействую с окружающим), с чертами демонстративности (это утверждение было в пух и прах опровергнуто преподавателем!!!). Эмоциональна (по 100 балльной шкале у меня за 500 баллов), неагрессивный (об этом я еще поговорю с интерпритаторщиком лично, наедине (без сводетелей)), с высокой самооценкой (куда вам до меня!). Устойчивая тенденция рефлексии (еще не разобралась на что это намек), размышлениям. Тенденция к самоукращению (это я то?!), подчеркивание своего пола (юбки ношу только по праздникам (3-5 в год)). Легкомысленность. Уверена в себе (с такой самооценкой..), любознательна, и т.д. Далее «краткое» описание всех моих «положительных» черт. Не буду себя затруднять их выписыванием..
Феникиликус.jpg (648x529, 36Kb)
Рубрики:  *универ*
*мое творчество*

Ссова_Неужели   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:36 (ссылка)
интерпретаторщик поимеет в виду твои заявления и постарается не оставаться с тобой наедине в безлюдных местах:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку