-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negdanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 45


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:39 + в цитатник
захотелось поделится. нашла отличного человечка, вернее он нашел меня. странные взаимоотношения. я никогда еще не гуляла до трех утра. и никогда не продолжала общение с парнем, который не целует меня после третьего свидания. казалось странным, невообразимым. Теперь это он говорит что я странная, и не адекватно реагирую. что я не такая как все. не знаю - считать это комплиментом или наоборот... обижаться или смеяться. через неделю экзамены, а через две недели приедет мамуся и заберет меня в Варшаву, думаю тогда я заполню этот дневник основательно. мне будет о чем написать, потому что мысли для одиноково человека, запертого в замкнутом пространстве это единственное веселье- думать, читать, переписываться и гулять по паркам с павлинами...
Рубрики:  It`s life

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку