-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_One

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Brutal_Vocs Grind_Death_Core Interpol NORMA_JEAN_band Penny_Flame Tech-Math-Metal-Core VocaL_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 139
Комментариев: 232
Написано: 616


Без заголовка

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:04 + в цитатник
я по лестницам иду наоборот вниз,уходя вверх и на лево.между созвездий растянул слова,чтоб увидеть,что сказать.прошлой ночью старался найти четырех знающих,не смог.потерялся в красоте,схожу с ума,постоянный партнер мой мертв,ушел читать слова в моих снах.куда прийти,чтоб услышать настоящий голос,откуда узнать где впервые начинается шум,откуда идет свет,кто шепчет на ухо слова,кто зажигает звезды по ночам..как найти путь,если занесен он снегом памяти,дай руку,я вылезу.ты помоги мне

ya_bez_imeni   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:02 (ссылка)
я готова дать тебе свою руку. протянешь ли ты свою?
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_One   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
у меня нет рук
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку