-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в negative_and_positive

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 361
Комментариев: 3522
Написано: 6918


думая..

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:10 + в цитатник

Много думая о жизни, о друзьях, обо всём, я ничего теперь не могу сформулировать. Столько мыслей - а донести их до других теперь не получается. Раньше это было легче и проще. Теперь же всё подругому.

Зато теперь знаю самую главную проблему меня - это моя эмоциональность. Мои эмоции забивают мысли, разум, и всё идёт по эмоциональной инерции. Всё из-за этого... А бороться с этим никак не получается. Мои эмоции движут всеми поступками.

нет, блять, ничего не получается сказать

Пффф.... да и отношения с кем-либо у меня врят ли нормальные будут. Я разучилась общаться, а может и вовсе не умела... и надоело проявлять эту грёбаную инициативу.. надоело самой всего добиваться. Теперь хочу чтобы меня добивались. Или лучше буду одна.


SWEETHAZE   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:23 (ссылка)
главное тут - не заиграться, потому что для любого общения нужна инициатива ДВОИХ...
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:26 (ссылка)
SWEETHAZE, это то да, так..
Ну всё время получается что инициатива одного, то есть меня. Это иногда ебёт))
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETHAZE   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:29 (ссылка)
я прекрасно понимаю, у меня в жизни тож не всегда радужно... просто не нужно, наверное, разочаровываться во всех разом... ну ты меня поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 15:39 (ссылка)
SWEETHAZE, ага)) пасип)
да это не то чтобы разочарование...а наверное отпечаток прошлого на настоящем))с чем теперь придёцца бороться...
Ответить С цитатой В цитатник
Wow_its_Iriska   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:18 (ссылка)
просто когда ты кого-то добиваешься- это значит на 100% что человек тебе интересен,нужен и т.п.
А когда добиваются тебя-
это не всегда хорошо, потому что может этот чел тебе совсем не нравится.
Поэтому согласная со Светой- важна инициатива и желание обоих :3
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:26 (ссылка)
Wow_its_Iriska, так я согласна))
просто как сделать так чтобы второй человек тоже её проявлял?...
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETHAZE   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:28 (ссылка)
к сожалению, никак. не проявлят - не твой человек. с этим бывает слишком трудно смириться, вот в чём проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Wow_its_Iriska   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:36 (ссылка)
negative_and_positive, ну если у человека есть к тебе симпатия, то в принципе есть способы. Тут практическая психология :)
SWEETHAZE, не ну бывает же что парень стеснительный просто или просто боится инициативу проявлять.
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETHAZE   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Wow_its_Iriska, я как-то в общем это обдумывала) без частностей)))
Ответить С цитатой В цитатник
-lucky_smile-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:42 (ссылка)
зачем бороться с эмоциями?
мы все люди.
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
SWEETHAZE, Wow_its_Iriska, спасип, девчёнки, за советы ;)

-lucky_smile-, не с эмоциями, а с зашкаливающими эмоциями) они мне лично нередко создают проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
-lucky_smile-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:47 (ссылка)
negative_and_positive, аа) случается и такое)
надо учиться себя контролировать)
Ответить С цитатой В цитатник
negative_and_positive   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:47 (ссылка)
-lucky_smile-, ну так это понятно)) но мне этому ещё учиться и учиться..((
Ответить С цитатой В цитатник
-lucky_smile-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:53 (ссылка)
negative_and_positive, верь в себя)
Ответить С цитатой В цитатник
HELLga_69   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 01:11 (ссылка)
вот вот. Добиваться мы женщины должны все сами. А инициатива меня тож затрахала. Но не удовлетворила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку