-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NefoRmaLLLka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 27
Комментариев: 128
Написано: 716


~Дача~

Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:03 + в цитатник

Люди, а вы знаете, что сейчас, на самом деле уже снег таять начинает? Он еще вчера мокрым был...

Я вот на дачу хочу. Сейчас. Чтобы приехать и встретить там весну. А она уже на пороге...

Вот, приеду, разберу вещи и протопчу тропинку сквозь снег по колено к соседям (они ведь тоже приехали недавно). А там они уже камин разожгли. Сидят на тюфяках. Я с ними поздороваюсь. А у них все хорошо...

Я предложу им поехать на склон, а ои согласятся.  Может быть они и лыжники, но одной кататься не интересно...

Под конец дня мы устанем и вернемся по домам. Я сяду за чашку горячего чая с вареньем и буду читать книгу. Пусть на дворе пока метель.

Скоро весна придет... днег растает  и наполнит землю влагой. Земля же, обладая качествами трясины, будет все засасывать, поэтому лучше не ходить на лужайку.

Хорошо, что плиты каменные положили - теперь мона спокойно пройти до другого дома, не испачкав такочек. 

А как начнет трава расти! Ведь она вырастет на поле высоко-высоко! Я пробегусь по полю и я знаю - счастье наполнит меня тем секундным восторогом. Ветер повеет с коровника говном и я пойду в дом)))

На участке растет земляника и клубника. Она еще не созрела, но ты смотришь на неее каждый день и радуешься тому, что ты тоже такой же пока юный и только-только растешь. У тебя нет тех забот, что у взрослых. Нет тех огромных клубничин, гроздьями висящих на тебе. Зато ты знаешь, что если ты их сьешь, то то снова вырастут еще...

Я хочу, чтобы на дачу чтобы приехали хозяева - они так редко бывают на природе. А еще хочу чтобы приехали мои родители, сестра, бабушка и дедушка, а меня отправили отдыхать одну в лагерь или просто на море - мне же к этому времени точно дача надоест)))

Рубрики:  ~[Лирика]~
~[Умиротворение]~

Delaila   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
Мечты - мечты ...
Ответить С цитатой В цитатник
NefoRmaLLLka   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 14:58 (ссылка)
Delaila, да уж... мне что-то потом так хреново стало... вообще, даже не знаю куда двинутся. И никуда не хочется.
Надо было на тренинг идти, а я тупо села и давай рыдать...
Вот я больная((( Сама даже не знаю, че реву...
Плохо мне что-то, плохо...
Что хочу не знаю, от чего херово - не знаю... Пиздец прям какой-то.
Это реальный депресняк...
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 08:44 (ссылка)
С наступающим праздником!!! Всего самого хорошего и светлого!!!Будь любимой и люби!!
Ответить С цитатой В цитатник
NefoRmaLLLka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
Мир_Романтики, спасибо и тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 20:37 (ссылка)
Да, С Праздником! а счастье надо в себе искать, оптимисты, впрочем, этим и занимаются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NefoRmaLLLka   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
Laululinty, ну а я что делаю? это помогает мне уйти в себя просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку