-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NefoRmaLLLka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2006
Записей: 27
Комментариев: 128
Написано: 716


Цитата из сообщения "Раскажи мне о чеи твое горе..."

Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения AciL Когда я смотрю на небо,я вспоминаю твои глаза,хотя они совсем не синие.
У тебя глаза цвета красного дерева,но они похожи на ночное небо.Ты уверен что знаешь что ты увидишь когда посмотришь на небо,но ему всегда удается обмануть,оно всегда показывает лишь то что ты хочешь видеть.
На самом же деле у неба нет цвета,на самом же деле нет неба...На самом деле я не помню цвета твоих глаз,я только помню что на них похоже ночное небо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку