-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nefkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 54


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - The Vines - Get Free

Я сегодня съела просто_дофигища_шоколада
я люблю 8 марта xD

этот праздник всегда у меня считался как пред_день_рождения.
фтопку, ибо день_рождения в полной жопе.
[emo] =(((((((((((((((((((( [/emo]
хотя нед, так ниприкольна.
[indie] >:-x [/indie]

додо, так лучше.
Остаеццо только надеяццо, что лиру эта нииспаганит.
А вообще, раз тут меня читает только Ремминк.
То типа... э...
медвед - эта типа крута xD

приходи ко мне в гости.

amigo_otaku   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
Хомяг тебя тут тоже читает.
Ответить С цитатой В цитатник
Nefkin   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
Друзья оффлайн
(Показать всех: 1)
Re_Mi
---------

А воопще, йа долго думал, что значит отправлено на имэйл двум подписчикам. xD
Ответить С цитатой В цитатник
amigo_otaku   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:32 (ссылка)
В друзьях нет, потому что я не хожу на лиру, ибо считаю жутко убогим проектом. Но, к сожалению, тут есть несколько интересных мне дневников, поэтому пришлось завести аккаунт и подписываться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Re_Mi   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Nefkin, сам напросился, вот приду жэ!
amigo_otaku, здраааствуй, адекватно-компетентный хамстер-программер.
Ответить С цитатой В цитатник
Nefkin   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:01 (ссылка)
Re_Mi, вот приходи же! xP
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку