-Рубрики

 -Цитатник

Не убивайте маленьких детей, они ни в чём не виноваты... - (0)

Не убивайте маленьких детей, они ни в чём не виноваты...   ...

ЧЁРНЫЕ коты. ANNE MARSH - (0)

ЧЁРНЫЕ. ANNE MARSH. Ч. 2 РЫЖИЕ. ANNE MARSH ...

Steve Hanks, мастер акварели - (0)

Steve Hanks, the Master of Watercolor      ...

15 вещей, которые важнее денег - (0)

15 вещей, которые важнее денег 15 вещей, которые важнее денег: 1. Опыт отношений. Поц...

Отвар свеклы для полива цветов - (0)

Этот отвар поможет зацвести даже алоэ и денежное дерево   Этот отвар поможет зацвести ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neferit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11313


Новогодние идеи Ларисы Ворониной

Четверг, 24 Декабря 2020 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Новогодние подарки




Новый год.... Все мы будем отмечать его по - разному, но в одном - одинаково- свято следуя традиции дарить друг другу подарки...Я точно знаю, что искусство дарить и принимать подарки- целая наука. К счастью, овладеть ею куда проще, чем какой-нибудь молекулярной химией.

Однажды прочитала в одном умном журнале, что американские психологи, проанализировав реакцию большого количества людей в момент получения подарка, выяснили, что самое главное- его размер, а не цена. Я удивилась, потому что так же считали мои родители в моем счастливом детстве, когда под елкой было несколько подарков , пусть простых, но разных…

В нашей семье я заранее составляю список, куда вносятся желания большие и маленькие, дорогие и простые, и все мои домашние знают, что мой старый друг Дед Мороз не очень богатый, обязательно точно выполнит их просьбы…


Когда мы искренне хотим порадовать близкого человека именно тем, чего он хочет – а не тем, что мы считаем правильным для него, делает наши подарки душевными и запоминающимися,
поэтому несколько последних лет Новогодним подарком я делаю подарочные сертификаты – это особенно удачный подход для тех, у кого «все есть», они сами купят себе одежду или косметику, сходят в ресторан или кафе.


Что касается друзей, коллег по работе, соседей –вполне уместны недорогие подарки, которые легко купить. Нейтральные подарки- это цветы, конфеты, фото- рамки, книги, чашки, мягкие игрушки. В магазинах всегда богатый ассортимент этих изделий на любой вкус и кошелек. Нет проблем с выбором и опасность не угодить сведена к минимуму. Еще я очень люблю дарить друзьям уникальные украшения на ёлку - шары или фигурки, они всегда нужны и очень красивы.

Ecли я совсем ничего не могу придумать, а бессмысленные вещи покупать не хочется, то я всегда покупаю очень хорошие разные конфеты в ярких праздничных фантиках , хорошее кофе, чай или какие -нибудь вкусности и от души дарю все это в красивом пакете…. Нравится всем.

Единственное, о чем надо помнить в этом году - Бык сам по себе простое животное, которое радо любым недорогим дарам. Он очень практичен, поэтому, кроме желания, каждый подарок должен иметь смысл и быть полезным владельцу.

Сама я попросила Деда Мороза ничего не менять в моей жизни... Для меня это самый лучший подарок....


Художник Антон Ломаев


Рубрики:  Праздники и даты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку