-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в neemfa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 27
Комментариев: 153
Написано: 435


Дьявол носит Pradа

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 00:53 + в цитатник
Сёдня ездили в киношку на "Дьявол носит Pradа". Кто-нить смотрел? Как вам? Мне лично понравился=) Сюжет, по-моему, не сильно банальный;) Вообщем, думаю, посмотреть стоит=))
p.s. а, понравился голос женщины, которая озвучивала Мерил Стрип. Очень подходит героине фильма))
 (400x565, 42Kb)

iladna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 10:10 (ссылка)
я смарела...так нормальный фильм,посмареть можно...не то что прям супер....тааак среднячок)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лида   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 10:51 (ссылка)
Оч.хороший фильм!я не жалею что съездила на него)))как ты до дома добралась?долго ехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лида   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 10:54 (ссылка)
Танюх!как ты сделала аватарчик со своей фоткой?а?
Ответить С цитатой В цитатник
neemfa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:06 (ссылка)
Малышка_Лида, до дома...? хорошо на маршрутку села, она пробки по бардюрам объезжала) хотя, всё равно не сильно быстро добралась... но на автобусе я б, наверное, вообще б не доехала, там офигеть, что творилось! на моих глазах 2 машины столкнулись! не сильно, но все равно - еще одна пробка. а аватарчик я в сообществе(вот в этом http://www.liveinternet.ru/community/userpic_design/) заказала, и мне сделали)
Ответить С цитатой В цитатник
astero-shade   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
я тож смотрела!офигенный фильм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку