-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Need_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 36
Написано: 68


Учеба...учеба...и еще раз учеба...

Среда, 24 Октября 2007 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Баста - Осень
Настроение сейчас - Среднее

Недавно писали пробный ЕГЭ по математике, завтра будем писать по русскому (ну здесь я надеюсь сама напишу и нормально), стала ходить на подготовительные курсы в МархИ. Сегодня посидела на черчении, столько всего надо накупить, мне аж страшно стало, я даже стала задумываться, это на самом деле то, чего я хотела?:) Ну ничего, несколько занятий похожу, по ходу будет известно, моё это или нет. В общем целыми днями загружена, не высыпаюсь уже 3 неделю наверно((
Тут и не погуляешь, да и гулять то не с кем. С кем можно, мне не очень интересно, кажется что уровень интелекта ниже моего и поэтому общаться неинтересно, если только на какие-то еще детские глупые темы, хочется о жизни побалякать)) Надеюсь, на курсах имеются такие люди=)

-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:28 (ссылка)
аааааааааа землячка xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку