-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeeD_in_DrugS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 99


FUCK YOUR HAPPY NEW YEAR!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:17 + в цитатник

хм...все для меня заняты.да вот вы как...я всем всегда что то должна....

заебало

Я ненавижу Новый год.Ненавижу!! За то что никогда не знаю с кем его отметить,за то что холодно и долго невозможно гулять,за то что все пьют и блюют на улице и хнычут чтоб ты унесла их домой,за то что начинаютца образовыватца кучки кто к се кого ведет на хату и всегда по парам,за то что лудшие подруги сваливают куда то иди сидят с мамочками,за то что мне дарит никому не нужные подарки.А я так не хочу!

моя мечта отметить новый год это небольшая компания лудших друзей и любимый человек.А потом выйти на улицу и зажечь бенгальские огни,может поиграть в снежки...неужели это так много?получаетца что да

Вот вы наверно уже объездили центр,напокупали подарки...Ха,а мне даж никто деньги на них не дает.Буду дарить друзьям свечки епт...хотя я их наверное не увижу.Мне всегда интересно - кто меня поздравит??ну и конешн на кого надеешься всегда подводят

если б вы знали какой тут опять скандал...

блин,может со мной что то не так?я знаю,что не такая всех,я точно это знаю и с одной стороны мне это даже нравится...

мать и отец бесят,тупые овцы

живет в другой стране и все равно портит настроение

ненавижу...ненавижу новый год

да,знаю что страшная

 (525x700, 247Kb)

Понравилось: 14 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:57 (ссылка)
ээээх...как же я тебя понимаю =(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
DeruzMarina   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 20:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку