-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nedvizhimost_v_estonii

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 263




Привет! Недвижимость в Эстонии, роды в Европе, купить квартиру в Таллине выгодно. Все это можно найти здесь. В этом дневнике. http://vk.com/nedvizhimost_v_estonii или


Никогда так не делай в прямом эфире

Вторник, 21 Мая 2019 г. 12:24 + в цитатник




В эфире работали Антон Белогородцев из https://iw.media, Алексей Махметхажиев из https://ax.digital и Евгений Коробицын из le-de.ru. Смотрели сайт kinopoisk.ru.
👍👇👇👇👍
Мы разобрали сайт kinopoisk.ru на предмет скорости + «дизайна» и дали множество полезных рекомендаций!

Смотрите наши эфиры каждый понедельник и пятницу.
Следующий эфир 24 мая — https://youtu.be/pwODxWuMp1g.
Ставь напоминание об эфире.

Мы создали сервис https://loading.express, который измеряет скорость загрузки вашего сайта.

Подписывайтесь на наши социальные сети:
https://vk.com/ax.digital

Алексей Махметхажиев в социальных сетях:

Инстаграм — https://www.instagram.com/naarende/
Твиттер — https://twitter.com/vigodnee
Фейсбук — https://www.facebook.com/naarende
Вконтакте — https://vk.com/t1184858
Блог — https://ax.digital

Антон Белогородцев в соц. сетях:

Твиттер — https://twitter.com/fenixru
Фейсбук — https://www.facebook.com/witeb
Вконтакте — https://vk.com/fenixru
Инстаграм — https://www.instagram.com/witeb/

Давай дружить!

Автопроверка того, что ваш сайт работает, каждую минуту — http://l.iw.media/pingadmin

https://iw.media — студия разработки супер скоростных сайтов!

https://ax.digital — студия интерактивного маркетинга, юзабилити и конверсий!

Подкаст в iTunes — https://itunes.apple.com/ru/podcast/блог-агентства...о-маркетинга/id1435783387?mt=2

Подкаст в Яндекс Музыке — https://music.yandex.ru/album/6880188

Подкаст во Вконтакте — https://vk.com/podcasts-161265354

До встречи в эфирах!

Рубрики:  Про бизнес
Маркетинг

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 25 пользователям

Как инфостатьи могут давать конверсию 📞

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 12:57 + в цитатник
3185821_bannerax10_9_1_2_ (700x233, 68Kb)
  • Где брать темы для конверсионных текстов
  • Как помочь читателю стать клиентом
  • Крутая разработка для конверсий
  • Как читатели помогают улучшать сайт
  • Как добывать информацию
  • Как превратить контент в горячие пирожки

Оригинал статьи здесь: 10 советов контент-маркетолога

Привет, я Анастасия. Контент-маркетолог и трафик-менеджер агентства AX.DIGITAL. Прежде чем я поделюсь с вами опытом привлечения качественных лидов на коммерческий сайт, хочу «озвучить» принцип нашей работы. Я бы сформулировала его так:

«ТРАФИК — НИЧТО, ЕСЛИ НЕТ КОНВЕРСИИ»

Можно продвинуть в поиске практически любой сайт и хвастаться клиенту позициями и графиками с растущей посещаемостью. И заказчик будет восхищаться вашей работой. Первое время. Пока не поймет, что толку от этих красивых таблиц и графиков никакого — люди ходят на сайт, но почти ничего не заказывают. Развивая сайты наших клиентов, мы, конечно, используем и SEO-оптимизацию, и техническую оптимизацию. Но главное для нас — юзабилити продвигаемых проектов и хорошие поведенческие факторы. Я расскажу вам, как мы добиваемся этого с помощью информационных статей на сайтах наших клиентов.

ЗАЧЕМ ИНФОСТАТЬИ НА КОММЕРЧЕСКОМ САЙТЕ

Что дает раздел статей:

1. Повышение доверия к компании. Возьмем для примера сайт агентства недвижимости.

  • Множество планировок, которые можно фильтровать по огромному количеству параметров — очень удобно. Но и у других удобно.
  • Цены на квартиры — такие же, как у конкурентов.
  • Фотки жилых комплексов, ход строительства — всё практически один в один с сайтами других агентств, потому что застройщики всем партнерам дают общую выгрузку. Одну на всех.

Как выделиться среди конкурентов? Показать свою экспертность в вопросах недвижимости! Дать читателю понять, что он будет покупать квартиру у настоящих профессионалов. Поэтому мы выбираем самые «животрепещущие» темы и даем по ним максимум информации в разделе «Блог».

Там тонны полезного контента: мы пишем о долгостроях, о застройщиках, публикуем инструкции покупки квартиры или приемки жилья в новостройке, обзоры районов, рейтинг застройщиков, аналитику состояния рынка, пояснения к законам... Всё, что может волновать/быть интересным потенциальному покупателю.

2. Дополнительный трафик и хорошие поведенческие факторы. Если нет отказов, если люди читают тексты и переходят по внутренним страницам, значит сайт дает им ответы на все вопросы. Конечно, качество статей должно быть очень высоким, чтобы поведение пользователей хорошо влияло на позиции. Под качеством мы понимаем степень полезности, ценности текста для читателя.

3. Частое обновление сайта. Не только за счет добавления новых статей, но и за счет комментариев, которые будут оставлять читатели.

Такой раздел нужен любому веб-ресурсу! Даже интернет-магазину, сайту-визитке или сайту об услугах.

Совет 1: пишите!

Да, это я — мистер Кэп. Чтобы генерировать конверсионный трафик с помощью информационного контента, нужно начать этот контент создавать. Сделайте раздел статей на сайте, если его еще нет, и начните писать хорошие тексты.

На графике ниже — динамика посещаемости блога одного сайта event-тематики. За полгода трафик на раздел статей вырос с 2000 до 12500. Просто потому, что там появился хороший контент.

Ни юзабилити, ни технической оптимизацией мы не занимались — у нас заказывали только копирайтинг.

Где брать темы для статей

Темы можно искать разными способами (но лучше воспользоваться всеми сразу):

1. Заимствуйте у конкурентов. Но помните, что ваши статьи должны быть лучше, подробнее, интереснее, чем у них. Используйте для поиска ключевых слов сервис ahrefs.com, разделы «Упущенная семантика» и «Топ-страницы».

2. Ищите в семантическом ядре, которое вы собирали для сайта. Берите все информационные запросы типа «как сделать...», «что такое...», «где найти...» и т.д., выбирайте частотные и вперед!

3. Смотрите в Яндекс.Вебмастере — раздел «Поисковые запросы», «Все запросы и группы». Собирайте рекомендуемую семантику по своему сайту (раздел «Рекомендованные запросы»).

Нажимаете кнопку «Получить рекомендованные запросы», несколько дней ждете, пока Яндекс соберет их. Потом у вас появится целый список ключевиков, да еще с прогнозом показов, кликов и текущей позицией.

4. В Яндекс.Метрике выберите «Отчеты», затем «Источники» и «Поисковые запросы» (период — год). Выгружаете данные таблицы, сортируете столбец «Отказы» по убыванию и смотрите, по каким запросам посетители заходили, но ушли, не найдя ответа.

Вот для примера фрагмент такой выгрузки event-тематики:

Как видите, информационных тем можно найти немало. Останется только загрузить список таких запросов в Key Collector, спарсить частотность, отбросить «нулевые» темы. Не запросы, а именно темы, которые не дадут вам трафика. Ключи с низкой частотностью оставляйте — при написании статьи они помогут шире раскрыть тему. Не забудьте по каждой из тем собрать полную семантику.

Но мы же помним: «Трафик — ничто...», поэтому переходим к следующей рекомендации.

Совет 2: а ты б лиданул?😈 Добавьте возможность оставить заявку!

Пришел человек на страницу, почитал и проникся вашим профессионализмом. Понял, что хочет заказать услугу или товар. А как заказать, если на странице только статья с картинками и комментариями? Не нашел, что искал, ушел искать дальше. А может, он и не собирался ничего заказывать, просто в голову не пришло, что с такой страницы можно запросить обратную связь. А попадись какая-нибудь форма — заполнил бы.

Как решили эту проблему в AX.DIGITAL

Мы создали очень крутую вещь — систему виджетов. Это уникальная разработка, больше ни на одном сайте по недвижимости вы такого не увидите. Даже в буржунете.😎

Идея создания этой системы принадлежит нашему руководителю Алексею Махметхажиеву. А реализация — команде лучшего из разработчиков, кого я знаю — Антона Белогородцева.

Вот как работают эти виджеты:

1. Виджет подборки. Можно вставить в статью любую подборку: по району, метро, застройщику, сроку сдачи, наличию отделки и так далее. В этом примере показан виджет подборки Московского района в статье-обзоре этой локации СПб.

Посетитель может выбрать в подборке новостройку, страница объекта откроется в новом окне, а дальше можно выбирать планировку и отправлять заявку.

https://www.youtube.com/watch?v=efDGK4WnyYU

2. Виджет поисковика. Прямо в статье можно выбрать нужные параметры в поисковом фильтре и посмотреть подборку объектов. А в объектах перейти на нужную планировку и лидануть.

https://www.youtube.com/watch?v=MTYBYuCDl1M

3. Виджет планировок. Можно не только узнать о ценах определенного вида квартир, но и не уходя со страницы посмотреть планировку и, если понадобится, заказать консультацию менеджера. А еще есть виджет хода строительства, 3D панорамы, фотогалереи, динамики цен. Виджет с акциями, форма обратной связи (заголовок к ней можно вводить для каждой статьи свой).

https://www.youtube.com/watch?v=fhl0jJ8Y-iM

Понятно, что не у всех есть финансовые и технические возможности такое наТВОРИТЬ на сайте. Но хотя бы форму обратной связи добавляйте в конце каждой статьи.

После создания раздела статей мы стали вести статистику заявок из блога. Хвастаемся ею каждый месяц в отчетах клиенту😇

120 лидов в месяц в тематике недвижимости! И это только из раздела «Блог».

Совет 3: поставьте на сайт HOTJAR

Если кто не знает, это сервис, который позволяет отслеживать баги на сайте с помощью пользователей. Можно получать обратную связь от посетителей и понимать, какие проблемы у них возникают при использовании функционала.

Вот, например, какой скриншот со злобным смайликом прислал нам пользователь:

Мы пошли смотреть, что человеку не понравилось (по скриншоту непонятно, т.к. Hotjar не отображает svg-файлы, а карта Яндекса именно в svg). Оказалось, в этом виджете была такая каша — отображение всех объектов включено по умолчанию, поэтому в метках вообще не разобраться. Исправили это, и теперь пользователь сам выбирает, какие объекты инфраструктуры он хочет увидеть на карте.

Также в Hotjar есть видеозаписи посещений (как в Вебвизоре Яндекс.Метрики, только пользоваться гораздо удобнее) — просматривая их, вы тоже сможете дорабатывать юзабилити сайта.

Совет 4: не ленитесь ставить внутренние ссылки!

Дело не только в необходимости перелинковывать страницы сайта. Посетитель должен иметь возможность узнать подробности о чем-то, что упоминается в статье. Вспомните, как в Википедии — на каждом шагу ссылка, значение любого слова можно сразу посмотреть. И обязательно пишите тайтл для каждой ссылки. Читатель должен видеть, куда он придет, если кликнет по ней.

Совет 5: устраивайте строжайший отбор, нанимая копирайтеров

В поисках хороших копирайтеров мы перелопачиваем десятки тестовых работ в месяц. На hh.ru наша вакансия копирайтера активна почти всегда. Найти хорошего райтера сложно. Но можно. В «старом» штате наших авторов — люди, которые работают с нами 5-8 лет. В каждом из них мы «взращивали» суперкопирайтера, терпеливо комментируя каждую ошибку, каждый ляп в тексте. Первое время это делала я, а потом мы наняли редакторов.

Да, друзья, с каждым текстом для сайтов наших клиентов работают редакторы. Не менее 100 текстов в месяц (иногда и 150-170) проходят путь копирайтер-редактор-копирайтер, прежде чем будут опубликованы на сайте.

Совет 6: добывайте информацию любыми способами!

Мало перерыть весь Интернет в поисках интересной и достоверной информации. Каким бы шустрым и любознательным ни был ваш копирайтер, он не специалист, и фактологические ошибки неизбежны. Нужны настоящие эксперты!

С нашим клиентом по недвижке нам очень повезло. Всегда на связи менеджер, который либо сам отвечает на все наши вопросы, либо передает брифы компетентным сотрудникам. Мы консультируемся по любым вопросам: где выгоднее взять ипотеку, как проверить застройщика, как происходит оформление договора с иногородними...

А недавно решили написать статью о том, где в Петербурге хорошо жить с детьми — про детскую инфраструктуру. Догадайтесь, как мы собирали информацию об инфраструктуре вблизи всех ЖК, которые продает наш клиент?

Наша сотрудница как потенциальный покупатель недвижимости обзвонила всех застройщиков и проконсультировалась с каждым. И узнала о тех детсадах и школах, которые планируется строить/уже построили, но на Яндекс.Картах они не отмечены. А о некоторых объектах инфраструктуры застройщики даже на своих сайтах не написали! Создавать тексты, которым люди будут ВЕРИТЬ, непросто. Особенно если вашей аудитории нужна не пицца, а, ни много ни мало, квартира в новостройке. Но если вы захотите, чтоб ваши инфостатьи были лучше и интереснее статей конкурентов, вы сможете этого добиться. Только нужно приложить некоторые усилия.

Совет 7: актуализируйте старые тексты!

Следите за тем, чтобы в старых статьях информация была актуальной. Иначе пользователи не будут вам доверять.

Мы переписываем трафиковые статьи примерно раз в полгода. А для написания информации по планировкам, объектам и подборкам у нас используются short-коды. Это различные переменные, которые делают текст автоматически обновляемым. Обновилось в базе данных — тут же обновилось в статье.

Вот фрагмент статьи с ценами квартир разной комнатности:

Вот как этот текст выглядит в админке:

Сейчас стоимость самых недорогих студий в этом районе — [min_price_0], самых дорогих — [max_price_0]

Стоимость однушек — от [min_price_1] до [max_price_1]

Двухкомнатные квартиры — минимум [min_price_2], максимум [max_price_2]

Трехкомнатные — от [min_price_3] до [max_price_3]

Четырехкомнатные — [min_price_4]- [max_price_4]

Совет 8: не забывайте про пользователей гаджетов

Сейчас почти каждый может позволить себе смартфон с нормальным экраном, поэтому не стоит сбрасывать со счетов пользователей мобильных устройств. Сайт event-тематики, о котором я уже говорила, просматривает со смартфонов почти столько же пользователей, сколько с ПК.

Сайт агентства недвижимости предпочитают посещать с компьютеров:

В зависимости от тематики сайта пользователей мобильных устройств может быть в вашей метрике больше или меньше, но они в любом случае есть. Поэтому позаботьтесь о них — создайте мобильную версию сайта. Чтобы со смартфона или планшета люди так же с удовольствием читали ваши статьи, как и с компьютеров.

Совет 9: делайте текст удобным для чтения

Просматривая наши примеры статей, вы, наверное, обратили внимание, как сужено поле текста (670 пикселей в одноколоночной верстке), какой крупный шрифт в статьях. А еще в админпанели мы можем делать разные блоки текста: обычный, в две колонки, текст с баннером, цитату. Поэтому даже лонгрид не выглядит огромной простыней и читается легко.

Совет 10: держите руку на пульсе! Сезонный и событийный контент

На сайте одного из наших клиентов — юридического агентства — мы также сделали раздел статей. Посещаемость сайта стала расти, конверсия тоже. Но с наступлением лета мы заметили замедление роста трафика. Оно и понятно — время отпусков, дачный сезон...

И мы решили немного изменить стратегию, стали больше писать на «летние» темы: как вернуть турпутевку, как получить компенсацию, если задержан авиарейс и так далее.

Когда поднялась шумиха по поводу блокировки Телеграма, мы тут же выпустили статью с предупреждением об ответственности, которую несут компании в случае обхода этой блокировки. Когда началась паника из-за закона о банковских картах, который якобы вступает в силу 1 июля, мы тоже быстро написали статью со всеми пояснениями. Причем, как и всегда, сначала проконсультировались с юристами.

Актуальные темы, как горячие пирожки — нужны всем и побыстрее. Поэтому старайтесь следить за новостями в своей сфере бизнеса, не пропускайте важные события и как можно быстрее освещайте их на своем сайте.

Легко ли писать так, чтобы конверсия сайта росла?

Да. При некоторых условиях:

  • У вас толковые трудолюбивые копирайтеры, способные искать, фильтровать и проверять информацию.
  • Вы стремитесь не просто наполнить сайт, а удовлетворить потребности пользователей.
  • Используете хороший функционал для конвертации читателя в покупателя.
  • Беспокоитесь не только о содержании, но и о юзабельности раздела статей.

Удачи вам и высокой конверсии!

Рубрики:  Маркетинг

Мониторинг соцсетей - как из постинга извлечь максимум пользы для бизнеса

Пятница, 07 Сентября 2018 г. 12:29 + в цитатник

3185821_orig_4 (700x467, 283Kb)

  • Что такое мониторинг соцсетей
  • Топ-20 инструментов мониторинга соцсетей

Оригинал этой статьи здесь: Мониторинг соцсетей — как из постинга извлечь максимум пользы для бизнеса

Как узнать, обсуждают ли вас ваши клиенты в соцсетях? Если кто-то отметил вас в своем посте, придет уведомление. Если не отметили, как найти платформы, где могли вас упомянуть? Наиболее эффективный метод — использовать инструменты для мониторинга соцсетей. С нашей помощью вы научитесь ими пользоваться и обязательно выберете для себя наиболее подходящий сервис.

ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СОЦСЕТЕЙ?

Мониторинг соцсетей — обзор дискуссии, которая имеет отношение к вашему бренду.
Для чего необходимо следить за сетями, если у вас бизнес:

  • обеспечить обратную связь вашим клиентам,
  • предоставлять пользователям ваших товаров или услуг информационную либо техническую поддержку,
  • иметь возможность измерить охват аудитории,
  • мониторить новые бренды.

Также социальные сети в бизнесе используются для сбора упоминаний и для отслеживания ключевых слов, хештегов, URL, которые важны для вашего бизнеса.

ТОП-20 ИНСТРУМЕНТОВ МОНИТОРИНГА СОЦСЕТЕЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Для удобного сравнения сервисов мы составили табличку, в которой описывается следующая информация:

  • сколько стоит пользование инструментом;
  • есть ли бесплатная или демо-версия;
  • является ли сервис мониторинга автономным или это часть инструмента управления социальными сетями;
  • какие платформы поддерживаются;
  • каковы основные особенности сервиса;
  • есть ли возможность отвечать через сервис на сообщения и комментарии в соцсетях.


​1. BUFFER REPLY

Вся социальная активность в одном почтовом ящике

Фотография

Buffer Reply следит за Twitter, Facebook и Instagram. У вас будет информация о каждом клиенте, и вы сможете дать им персонализированные ответы. В комментариях можно использовать эмоджи и гифки.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Messenger, and Instagram.
Стоимость: от 50$ до 250$ в месяц.

2. HOOTSUITE

Эффективно отслеживает те темы, которые релевантны для вашего «бизнеса»

Фотография

Сервис Hootsuite предназначен для управления социальными сетями. В нем есть функция управления социальными сетями. Выбрав подходящий тариф, вы также можете воспользоваться другими функциями (например, планированием и аналитикой).


С помощью Hootsuite вы настроите неограниченные потоки контента в социальных сетях на основе упоминаний вашего имени, выбранных ключевых слов, хэштегов или местоположений. Кроме того, Hootsuite интегрируется с приложениями, которые вы каждый день используете в своих бизнес-процессах. Это очень удобно и позволяет вам повышать эффективность работы с соцсетями.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Google+, blogs, форумы и другие.
Стоимость: бесплатно, 19$ за месяц, 99$ за месяц, 499$ за месяц.


3. SPROUT SOCIAL

Умный мониторинг социальных сетей в реальном времени с помощью Sprout

Фотография

Sprout является частью программного обеспечения для управления социальными медиа. У Sprout Social есть две отдельные функции: социальный мониторинг и управление контентом в соцсетях.
Вам на почту приходит уведомления о сообщении и упоминании в сети. С помощью функции обнаружения вы можете искать определенные ключевые слова в Twitter или Instagram (например, когда кто-то говорит о вашем бренде без упоминания вашего профиля в социальных сетях).

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Google+.
Стоимость (на одного пользователя): 99$ за месяц, 249 $ за месяц.


4. AGORAPULSE

Узнайте, что люди действительно говорят о вашем бизнесе

Фотография

Agorapulse также является инструментом управления социальными сетями «все-в-одном», который имеет функции планирования, мониторинга и аналитики.
Почтовый ящик собирает все упоминания о вашем бизнесе в социальных сетях, в то время как функция отслеживания позволяет искать ключевые слова, URL-адреса и обрабатывать Twitter. Agorapulse также позволяет отслеживать комментарии к вашим постам в Facebook и Instagram.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, YouTube.
Стоимость: 49 $ в месяц, 99 $ в месяц, 199 $ в месяц, 299 $ в месяц.


5. ZOHO SOCIAL

Программное обеспечение для управления социальными сетями для растущих предприятий

Фотография

Zoho Social — это панель управления социальными сетями, где вы можете планировать и публиковать посты, отслеживать мероприятия, анализировать производительность своих социальных сетей.
На панели инструментов Zoho Social вы в реальном времени получите информацию о том, как люди взаимодействуют с вашим брендом.

Это отличный сервис для отслеживания похожего контента.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Google+.
Стоимость: Бесплатно, 10 $ в месяц, 50 $ в месяц.


6. BRAND24

Умный мониторинг социальных сетей для предприятий любого размера

Фотография

Brand24 — мощный, но доступный по цене инструмент для тех, кто хочет глубоко погрузиться в мониторинг Интернета. Brand24 отслеживает упоминания вашего бренда не только в социальных сетях, но и в блогах, на форумах и других сайтах. Сервис анализирует охват ваших социальных сетей, а еще позволяет мониторить комментарии и быстро реагировать на негативные отзывы ваших пользователей.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, блоги, форумы и другие.
Стоимость: 49 $ в месяц, 99 $ в месяц и 399 $ в месяц.


7. MENTION

Простой мониторинг соцмедиа

Фотография

Mention — это больше, чем просто инструмент мониторинга для социальных сетей. Он также отслеживает упоминания вашего бренда на других сайтах, например, на Yelp, Booking.com, Tripadvisor и Amazon. С помощью Mention вы можете получить подробные сведения и отзывы о своих брендах.
При подключении профилей соцмедиа к Mention вы можете отвечать на сообщения прямо из сервиса.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, блоги, форумы и другие.
Стоимость: 29 $ в месяц, 99 $ в месяц.


8. SOCIAL MENTION

Поиск и анализ социальных сетей в режиме реального времени

Фотография

Не путать с сервисом Mention,который приведен выше. Social Mention — это бесплатная поисковая система для социальных сетей, которая помогает искать web-контент по вашим ключевым фразам. Сервис позволяет находить, что люди говорят о вашем бренде, услугах или товаре и оценивать, негативные это комментарии, нейтральные или позитивные. Поиск ведется по Twitter, YouTube, блогам, закладкам, картинкам.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, YouTube, Google и другие вебсайты.
Стоимость: бесплатно.


​9. KEYHOLE

Отслеживание хештегов для Twitter, Instagram и Facebook

Фотография

Вместо поиска отдельных упоминаний о вашем бренде Keyhole анализирует заданные вами хэштеги, ключевые слова и аккаунты. Вы получаете важную информацию — лучшее время для публикаций, аналитику просмотров, лайков, комментариев. Эти данные позволяют сделать ваш постинг более эффективным.
Если вы хотите протестировать Keyhole, этот сервис предлагает вам бесплатный период, так что пробуйте!

Поддерживаемые платформы: Twitter, Instagram.
Стоимость: 165 $ в месяц, 349 $ в месяц, 599$ в месяц, 999 $в месяц.


10. TRACKUR

Простой, быстрый и доступный мониторинг социальных сетей

Фотография

Также как и Keyhole, Trackur является сервисом мониторинга и аналитики. Он помогает вам найти упоминания вашего бренда (или заданных ключевых слов) в соцсетях, блогах, на форумах и других сайтах. Вы можете затем проанализировать тренды, мнения пользователей и уровень влияния ваших страниц в соцсетях.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Google+, блоги, форумы и другие.
Стоимость: 97 $ в месяц, 197 $ в месяц и 447 $ в месяц.


11. BUZZLOGIX

Мониторинг и взаимодействие в социальных сетях

Фотография

BuzzLogix помогает вам в мониторинге соцсетей и социальной вовлеченности. Вы можете отслеживать контент по ключевым словам и получать статистику в понятных графиках. Для наблюдения за вовлеченностью вы отслеживаете разные профили в соцсетях и отвечаете на упоминания и сообщения.


Поддерживаемые платформы: Google+, Twitter, YouTube, блоги, форумы и новостные страницы.
Стоимость: 19.95 $ в месяц , 79,95 $ в месяц , 99.9 $ в месяц и 399.95 $ в месяц.


12. TWEETDECK

Самый мощный инструмент Twitter для отслеживания, организации и взаимодействия в режиме реального времени

Фотография

TweetDeck — официальная панель управления Твиттера, где вы можете управлять несколькими Twitter-аккаунтами, упоминаниями, ключевыми словами, списками Twitter и другим. И это все бесплатно!

Поддерживаемая платформа: Twitter.
Стоимость: бесплатно.


13. ICONOSQUARE

Управление Instagram и его аналитикой

Фотография

Iconosquare — одна из самых популярных панелей управления Instagram и его аналитикой. Iconorquare предлагает удобные средства анализа и управления, а также аккаунты пользователей, которые можно использовать для мониторинга конкретного содержимого Instagram.

Поддерживаемая платформа: Instagram.
Стоимость (на 1 аккаунт): 9 $ в месяц, 29 $ в месяц, 49 $ в месяц и от 990 $ в месяц.


14. TAILWIND

Мониторинг социальных сетей для Pinterest и Instagram

Фотография

Сервис Tailwind разработан специально для визуальных приложений Pinterest и Instagram. Помимо функций планирования и аналитики, у Tailwind есть возможность отслеживать контент конкурентов. Он предоставляет информацию о новых тенденциях, чтобы вы могли использовать их в своих интересах.

Поддерживаемые платформы: Pinterest, Instagram.
Стоимость: 15 $ за месяц, 799.99$ за месяц.


15. SENDIBLE

Использовать возможности через социальное отслеживание

Фотография

Sendible — инструмент управления социальными медиа, созданный для агентств, управляющих несколькими клиентами. Помимо планирования и совместной работы с социальным медиаконтентом вы можете отвечать на комментарии и сообщения из почтового ящика и отслеживать хэштеги, ключевые слова и своих конкурентов в социальных сетях и Интернете.

Поддерживаемые платформы: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, блоги и другие сайты.
Стоимость: 49 $ в месяц,199 $ в месяц, 499 $в месяц. Нет бесплатной пробной версии.


16. UNION METRICS

Социальный интеллект, предназначенный для маркетинговых команд

Фотография

Сервис Union Metrics — это социальный интеллект, который помогает улучшить стратегию продвижения в соцмедиа. С помощью Union Metrics вы можете отслеживать и анализировать посты, следить за вашими конкурентами и трендами, проводить исследования и многое другое.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, Tumblr.
Стоимость: 99 $ в месяц, 199 $ в месяц.


17. HUBSPOT

Будьте с теми, кто вам важен

Фотография

HubSpot — это комплексное программное обеспечение для автоматизации маркетинга, которое включает в себя все: от социальных сетей и электронных писем до SEO и руководства. Функции управления соцсетями включены в тарифы стоимостью от 200 долларов в месяц.
Поскольку HubSpot интегрирует многие части маркетинга (например, управление взаимоотношениями с клиентами и социальные сети), он позволяет лучше контролировать потенциальных клиентов и клиентов в соцсетях.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Linkedin, Google+, Xing, YouTube, платформа для ведения блога с лентой RSS,Pinterest.
Стоимость: начинается от 200$ в месяц, 800 $ в месяц и 2,400 $в месяц.


18. NUVI

Социальный интеллект в настоящем времени

Фотография

NUVI собирает все ваши данные в соцсетях в реальном времени и отображает их в визуализациях, которые помогут вам принимать решения быстро и эффективно. Как и большинство инструментов управления социальными платформами, NUVI помогает публиковать и планировать посты, анализировать деятельность в сети и создавать отчеты.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, Reddit, VK, блоги и RSS-каналы.
Стоимость: индивидуальные цены.


19. FALCON.IO

Управляйте вашим брендом

Фотография

Falcon.io — маркетинговая платформа, помогающая рекламодателям социальных сетей с взаимодействием с клиентами, контент-маркетингом и управлением аудиторией. Его функции дают возможность контролировать бренд, быть в ТОПе популярных тем и привлекать влиятельных лиц.

Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn, Google+ и YouTube.
Стоимость: $1,000 в месяц, $1,750 в месяц.


20. TALKWALKER

Быстрая работа с социальной информацией

Фотография

Talkwalker — один из самых мощных средств мониторинга СМИ. Он может отслеживать печатные, телевизионные и радиопередачи.
У него даже есть технология распознавания изображений, позволяющая подобрать сообщения в социальных сетях для бренда или продукта, даже если он не упоминается в заголовке.

Поддерживаемые платформы: больше 10 медиаплатформ, веб-сайтов и каналов (тв и радио).
Стоимость: $8,400 в год, $12,000 в год.

Рубрики:  Маркетинг

Метки:  

Контекстная реклама - враг SEO-продвижения

Среда, 05 Сентября 2018 г. 14:22 + в цитатник
3185821_orig_5 (700x466, 31Kb)
  • Реалии маркетинга. Я.Директ vs SEO
  • SEO-трафик, пока!
  • 3 сценария работы платного трафика
  • Как продвигать сайты и не мешать себе же самому

Оригинал статьи здесь: Контекстная реклама — враг SEO-продвижения

Этот громкий заголовок родился в результате анализа долгой работы над более чем 150 сайтами. Сферы туризма и недвижимости — самые горячие и дорогие, судя по квартальным сводкам Netpeak. Стоимость клика в тематике «Туризм» составляла $0,68 — $0,98 в Google и $0,2 — $0,31 в Яндексе.


Мне никто не верил, когда я начал говорить, что плохая контекстная реклама сводит на нет любые успешные мероприятия по поисковой оптимизации. Просто убивает всю эффективность SEO. Теперь у меня достаточно доказательств, чтобы убедить тех, кто не верил, и поделиться с вами.

Как работает платный трафик? Насобирал семантики, написал объявления. Настроил рекламные кампании. Закинул денег — поехали! Получаешь тонны трафика, конвертишь его в лиды, отдел продаж закрывает сделки. Получаешь прибыль. Вкладываешь ее обратно в рекламные кампании. Далее. Далее. Еще больше прибыли. Деньги за деньги уже не считаешь, потому что это какие-то цифры на каких-то счетах. Итог — лиды. То, ради чего и запускался этот самый рекламный шабаш.

Только тебе невдомек, что пока крутится вся эта свистопляска, Яндекс отслеживает поведенческий фактор всех посещений. И, возможно, уже превращает в труху другую часть твоих вложений — бюджет на SEO.

РЕАЛИИ МАРКЕТИНГА. Я.ДИРЕКТ VS SEO ☹

В сезон включение и выключение платного трафика происходит плавно, потому что этот период наступает плавно и уходит плавно. Я не беру бизнесы одной недели, вроде елок или дедов морозов. Хороший пример — сфера недвижимости. Раздел новостройки. Санкт-Петербург.

Застройщик купил землю («пятно» на жаргоне). Пошел в государство — согласовал стройку. Сообщил всем подрядчикам, что будет строить здесь жилой комплекс «Ватрушки». Отлично.
Все подрядчики ринулись закупать домены в зоне рф — жк-ватрушки.рф.
Ок.

Каждый накатал свою уникальную простыню текста, так любимую Яндексом.
Картиночки одинаковые все налепили, потому что у застройщика всё взяли. Кто как смог, добавил свою изюминку. Запустились в индекс. 50 сайтов по ЖК Ватрушки. Все одинаковые до безобразия. Как же Яндекс выбирает, кому какое место дать? Это оставим для будущих статей.

Из 50 сайтов на 10 льется платный трафик. На 10 идет SEO-трафик, как основной для лидогенерации. Следующие 15 барахтаются, как могут, на них часть SEO-трафика, часть из социальных сетей, часть из форумов, часть платного трафика, самого дешевого. 15 остаются совсем без трафика, потому что они далеко в поисковике.

Итак, ЖК Ватрушки продает квартиры, как горячие пирожки, но на самом деле пирожки уже не те. Как айфоны после презентации. И это не шутка. Самые ликвидные квартиры после старта продаж будут распроданы уже через месяц. Кто не в сфере, тому трудно осознать. Но когда изнутри видишь этот поток заявок, порой просто глазам не веришь.

SEO-ТРАФИК, ПОКА!

Месяц прошел, квартир стало меньше, бум спадает. Проходит полгода, и квартир в первой очереди совсем не остается. Что происходит с платным трафиком?
Правильно.

Дают команду нажать кнопку «стоп». Трафик резко обрубается. Яндекс фиксирует это в метрике. И какими-то невиданными силами говорит SEO-трафику — делай, как я!

Если у тебя директологи свои, ты еще как-то скорректируешь их работу, проследишь, чтобы не было резких изменений, чтобы посадочные странички были все, аки конфетки, чтобы в объявках было все под ЦА. Если же контекст на стороне клиента, пиши пропало. Берут список страниц и льют не глядя. Одна-одинешенька квартира на странице объекта? Ну и что? Отказы? Да пофиг!

3 СЦЕНАРИЯ РАБОТЫ ПЛАТНОГО ТРАФИКА

  • Платный трафик хороший.
  • Платный трафик плохой.
  • Много хорошего трафика сразу и резкий стоп.

Что происходит в каждом из случаев?

  • Хороший платный трафик дает быстрый рост SEO-трафику. Алгоритм тут очевиден. Яндекс «видит», что на сайт приходят по целевым запросам, которые совпадают с тематикой сайта. Люди проводят столько времени на сайте, сколько, по мнению Яндекса, соответствует статистике обычных посещений качественного сайта этой тематики. То же самое — по параметрам отказов и другим поведенческим паттернам.
  • Плохой платный трафик. Тут прямо противоположная картина. Яндекс наблюдает за параметрами посещений. Отказы и время на сайте сразу говорят, что посетители попали не туда, куда хотели. Поведение на сайте показывает, что люди не взаимодействуют с контентом совсем. Яндекс делает вывод — трафик не целевой. Поведенческие плохие. Сайт сам не знает, о чем хочет сказать посетителю — долой его из органической выдачи!
  • Есть и третий сценарий. Трафик хороший. Льем на сайт, заливаемся. Получаем счастье от количества и качества лидов. Тема закончилась — отключаем резко хороший платный трафик. И тут самое интересное. SEO-трафик тоже резко падает. Просто в ноль. Совсем. И это не единичный случай, чтобы можно сказать: вот это да, ребята, вон оно как бывает! Это реальная закономерность!

Вот вам пять примеров из первой сотни сайтов, которые имеют очевидные черты вышесказанного

Пример 1

Хороший рекламный трафик поднял SEO-трафик

Пример 2

Облили плохим рекламным трафиком и прибили весь органический трафик

Пример 3

На месте, где рекламный был в пике, у органического трафика был пике, как только отключили рекламный — SEO трафик вернулся

Пример 4

Гугл быстро видит рекламный трафик и реагирует

Пример 5

Трафик поднимался и опускался вслед за рекламным

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ И НЕ МЕШАТЬ СЕБЕ ЖЕ САМОМУ?

В 2018 году будем совсем отделять платный трафик от органического. Разные домены. Разные метрики. Разное всё.

Выводы:

  • Берегитесь плохого качества платного трафика.
  • Следите за качеством посадочных страниц.
  • Включайте и выключайте платный трафик плавно. Месяц раскачивайте и месяц убаюкивайте.

    Дальнейшая история этого кейса будет публиковаться в этом блоге.

Метки:  

тест

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:41 + в цитатник
тест

Метки:  

Сказки онлайн слушать и скачать! www.сказкионлайн.рф

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:37 + в цитатник
На этом сайте вы сможете слушать и скачивать сказки онлайн — www.сказкионлайн.рф

Метки:  

Купить недвижимость в Эстонии можно выгодно и быстро!

Вторник, 19 Июня 2012 г. 12:37 + в цитатник

Купить недвижимость в Эстонии можно выгодно и быстро!

Заходите на сайт http://vk.com/nedvizhimost_v_estonii и пишите ваши заявки прямо на стене или сообщением администратору!

Найдется любая недвижимость, в аренду, покупка, так же продам быстро вашу недвижимость в Таллине (Таллинне).

пишите или звоните:

+372 561-20-500

http://kaanon.ee — Estonia Kinnisvara

Говорим на русском и английском и эстонском.


Метки:  

Kinnisvara Estonia, Tallinn, Tartu, Narva.

Четверг, 14 Июня 2012 г. 13:34 + в цитатник

Kinnisvara Estonia, Tallinn, Tartu, Narva.
http://vk.com/kinnisvara


Метки:  

Поиск сообщений в nedvizhimost_v_estonii
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь