ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта книга написана по той причине, что за небольшим исключением все трактаты и книги, все “тайные” гримуары, все великие труды
по вопросу магии являются не более чем ханжеским мошенничеством, греховодным бормотанием и эзотерической тарабарщиной
хроникеров магических знаний, не способных или не желающих предоставить объективную точку зрения на этот вопрос. Писатель за
писателем, пытаясь означить принципы “черной и белой магии”, преуспели лишь в таком затуманивании объекта рассмотрения, что
человек, самостоятельно изучающий волшебство, проводит свой занятия за глупым стоянием в пентаграмме в ожидании появления
демона, тасованием колоды карт для предсказания будущего, теряющего в картах всякий смысл, и присутствием на семинарах,
гарантирующих лишь расплющивание его эго (а заодно и бумажника); и, в итоге, выставляет себя круглым идиотом в глазах тех, кто
познал истину!
Настоящему магу известно, что оккультные полки ломятся от хрупких мощей запуганных душ и бесплотных тел, метафизических
дневников самообмана и вызывающих запор сводов правил восточного мистицизма. Слишком долго вопросы Сатанинской магии и
философии освещались правоверными писаками с глазами, широко вытаращенными от обуявшего их страха.
Старая литература является отходами мозгов, гноящихся от страха и бессилия, излитых бессознательно в помощь тем, кто на самом деле
правит миром, злорадно посмеиваясь со своих адских тронов.
Пламя Ада горит ярче благодаря топливу, доставленному этими томами седой дезинформации и лжепророчества.
Здесь же вы найдете правду и фантазию. Каждая необходима для существования другой, но должна приниматься за то чем она является
на самом деле. То, что вы увидите, не всегда может прийтись вам по нраву, но - вы увидите!
Здесь - сатанинская мысль с истинно сатанинской точки зрения.
Антон Шандор Ла Вей Церковь Сатаны Сан-Франциско, Вальпургиева ночь 1968г.
ПРОЛОГ
Правоверные боги бранились и тузили друг друга на протяжении всей истории земли. Каждое из этих существ вместе со своими
священниками и служителями пыталось найти мудрость в собственной лжи! Но время ледникового периода в великом устройстве
человеческого существования ограничено. У богов замаранной мудрости была своя сага и их тысячелетие стало реальностью. Каждый
со своим “божественным путем в рай” обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо Нибелунгов несет в себе вечное
проклятие, но потому лишь, что тот, кто ищет его, мыслит в категориях “добра и зла”, при этом всегда ставя себя на стороне “добра”...
Богов прошлого превращают они в чертей, дабы выжить самим. Их немощные служители играют в дьявольскую игру, чтобы заполнить
храмы и выкупить закладные церквей. Однако, слишком долго изучали они “правоверность” и какими же бедными и невежественными
чертями стали они сами. И они смыкают руки в “братском” союзе в своем отчаянии добраться до Вакхаллы на свой последний
вселенский собор. “Близятся из мрака сумерки богов”. Вороны ночи летят вызвать Локи, который зажигает Вакхаллу пылающим
трезубцем Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи и Люцифер возносится дабы провозгласить: “Это - эпоха
Сатаны! Сатана правит миром!” Неправедные боги мертвы. Это - утро магии и неоскверненной мудрости. Плоть возобладает и великий
храм будет выстроен и освящен во славу ея. Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет известно,
что мир плоти и жизни будет величайшим приготовлением для любых и всех величайших наслаждений.
REGIE SATANAS!
AVE SATANAS!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА!
ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ
1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех
лапах; животным, которое вследствие своего “божественного, духовного и интеллектуального развития” стало самым опасным из всех
животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному
удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!
(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ
Дьявольская диатриба
Первая книга Сатанинской Библии не является лишь попыткой наибольшего богохульства, а есть изложение того, что можно назвать
“дьявольским негодованием”. Дьявол был атакован слугами Бога безжалостно и безоговорочно. Принцу Тьмы не было предоставлено
ни единой возможности высказаться в манере ораторов Властелина Правоверных. Стучавшие по кафедрам проповедники прошлого
были вольны определять “добро” и “зло” так, как устраивало их, и с радостью предавали забвению, как на словах, так и на деле, тех, кто
не соглашался с их ложью. Их разговоры о “милосердии”, едва речь заходит о Его Адском Величестве, становятся пустым
притворством, и, что еще более несправедливо, - они осознают тот очевидный факт, что без их сатанинского врага разрушится сама их
религия. Как печально, что аллегорический персонаж, которому духовные религии обязаны своим успехом, наделен НАИМЕНЬШИМ
милосердием и удостаивается лишь постоянного издевательства от тех, кто помимо всего прочего наиболее елейно проповедует игру
по правилам! За все века, в течении которых Дьявола закрикивали, он ни разу не повышал голоса, отвечая своим клеветникам. Он
оставался джентльменом во все времена, несмотря на то, что те, кого он поддерживал, неистовствовали в своих речах. Он показал себя
образцом хороших манер, но, теперь, считает он, пришло время крикнуть в ответ. Он решил, что пришел срок воздать должное. Отныне
не нужны более своды правил лицемерия. Чтобы выучить Закон Джунглей надобна лишь краткая диатриба. Где каждый стих -
преисподняя. Каждое слово - язык пламени. Пламя Ада пылает буйно... и очищает! Прочтите же и выучите Закон.
КНИГА САТАНЫ
I
1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак.
Северу и Югу я даю знать: смерть слабым, богатство сильным!
2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоуменные миллионы!
3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию законы Человека и “Бога”!
4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять заповедей.
5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек “ты должен”, есть мой смертный враг!
6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном
черном теле: Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов!
7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!
8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.
9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!
10.Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и
тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп!
11.Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью!
II
1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева.
2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу
на них буквами пылающего презрения: “Прозрите же, ибо все это - обман!”
3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет вашей! - обладайте же ею и владейте!
4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!
5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!
6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его “божественной” природы. Религии должны быть подвергнуты
сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В
моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а то, что
человек создал, он же может и уничтожить!
7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один лжепринцип есть начало всей глупости.
8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют
ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, означавшие жизнь, надежду и свободу
для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!
9. Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться неизменным!
10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому
не дано процветать.
11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему
величию мысли и деяния!
12.Если любая изреченная “правда” удостоверена на деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в
космичес-кую тьму к мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам!
13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном
правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть
рак общества!
14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполови-ну искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за
правду, с ложью, насажденной маленькому ребенку на коленях мате-ри - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой!
15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать
ее до самой сердцевины, как раковую опухоль. Уничтожить ее ко-рень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами!
III
1. “Любите друг друга”,- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся
этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я “возлюблю” их, не отдаст ли это меня в их власть?
2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
3. Может ли изорванная и окровавленная жертва “любить” омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продол-жать
свое существование?
5. Не являются ли “вожделение” и “плотская страсть” более подходящими терминами для определения “любви” в приложении к
про-должению рода человеческого? Не есть ли “любовь” лебезящих свя-щенных писаний простой эвфемизм для сексуальной
деятельности, или “великий учитель” был восхвалителем евнухов?
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который
перекатывается на спину, когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО дру-гую
щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четы-рехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует пораз-мыслить.
Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жиз-ни и дух твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязае-мом раю, а в
мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.
IV
1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая неми-лость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И
СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день
наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
3. Скажи сердцу своему: “Я - сам себе повелитель!”
4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бес-честие. Да
предстанут таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться собственному спасению.
5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью:
“Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и
те-лом?
V
1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.
Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!
2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты немощные и да стерты будут с лица земли!
3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.
Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенны-ми копытами!
4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.
Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!
5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые духом и да будут оплеваны они!
6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторо-ну
могилы и да сгинут они среди многих!
7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии. Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!
8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сок-ровища. Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они теня-ми!
9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты “агнцы господни”, ибо будут
обес-кровлены они белее снега!
10.Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он
презрен!
11.Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо
отвратны они.
12.Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать!
13.Ангел самообмана утвердился в душах “праведных”. Вечный огонь через радость обитает во плоти Сатаниста!
(ВОЗДУХ) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
КНИГА ЛЮЦИФЕРА
Просвещение
Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением просвещения. В христианской же мифологии он стал
синонимом зла, чего, впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой основано на туманных определениях и
мни-мых ценностях! Настало время исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены и изменены.
Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они
являются на самом деле - полный абсурд. Говорят что “правда освободит людей”. Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого.
Лишь СОМНЕНИЕ при-носит освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую проходит правда, была бы
плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится
к Адскому Монарху как к “Отцу Лжи” - Еще один наглядный пример перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое
утверждение, что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ,
ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь,
выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта
книга есть откровение. И тогда Люцифер восстанет. Пришло время сомнения! Пузырь лживости взрывается и звук этого взрыва катится
эхом по всему миру!
РАЗЫСКИВАЕТСЯ!--
БОГ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ
Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка
менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это чело-век
всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, “Бог”, каким бы именем он ни был
назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта
могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о
счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.
Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь
потому, что на то была “воля Божья”. Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы
нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника,
говорящего: “На то была воля Божья” или “Утешься, сын мой, теперь он в руках Гос-подних”. Такие слова - очень подходящий для
набожников способ ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как
объяснить почему он позво-ляет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы
доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.
Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в
природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать “судьбу” без того,
чтобы предпринять что-либо только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сата-нист знает, что
проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто
благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!
Сатанисты избегают таких понятий как “надежда” и “мольба”, поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться
что произойдет что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист,
осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуа-цию в свои
руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всег-да приносят результаты.
Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях,
когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его
замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание такому же как он челове-ку
достигает еще меньшего результата и, более того, является дег-радацией.
Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в
содеянном, то он извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет
продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди
каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.
Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем
раз-нятся от веры в некое неопределенное “универсальное космическое сознание” до изображения его в виде антропоморфного
существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.
Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что
объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о
божес-твенном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не
при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как
евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в
облике, физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют “язычников” за
идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.
Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как
предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожни-ки еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных
братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, ка-ким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как
нельзя лучше сделать это через “молитву”! Сколь лицемерным яв-ляется способ сказать: “Ненавижу тебя до смерти” через такое сла-бо
замаскированное средство, известное как молитва за своего вра-га! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без
сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!
И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения Богу, сколько же может быть различных истолкований
Бога - и какое из них верно?
Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он открыл “Перламутровые Ворота” рая для них после их
смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он МОЖЕТ в последний час послать за
священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит священник и “уладит” с Богом вопрос о пропуске в
Цар-ствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог
всемогущ и всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он вершит их судьбы на земле. Они настолько
глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемо-ний, что не считают нужным соотноситься с тем,
как Бог смотрит на их жизнь).
Из-за всех противоречий, существующих в христианских писа-ниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно
восприни-мать Христианство так, как оно воспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в
существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно, они назы-вают себя “Христианскими Атеистами”.
Конечно, христианская биб-лия есть нагромождение противоречий, но что может быть более про-тиворечивым, нежели термин:
“Христианский Атеист”?
Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают тол-кования Бога своими предшественниками, то как тогда они могут
ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций?
Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще не мертв, то ему не помешало бы обратиться за
МЕДПОМОЩЬЮ!
ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ
Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему богов.
У человека есть эго, его скрытое “я” и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден обособлять его вне себя в не-коем
великом спиритуальном создании, именуемым “Богом”.
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, нап-ример, - убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения своих
потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой види-мой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и
он признает его, значит, он поклоняется творению рук человечес-ких. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ БОГА.
Не яв-ляется ли более осмысленным поклонение тому Богу, которого он сам создал в соответствии с собственными эмоциональными
потребностя-ми - тому, кто наилучшим образом представляет его целиком и пол-ностью плотское существо, имеющее навязчивую
идею первым делом изобрести себе Бога?
Если человек настаивает на обособлении своей скрытой сущнос-ти в виде “Бога”, тогда зачем бояться своего истинного “я”, боясь
“Бога” - зачем обращаться к самому себе, обращаясь к “Богу” - за-чем обособляться от “Бога” ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТПРАВЛЯТЬ
РИТУАЛЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ В СВОЕ ИМЯ?
Человек нуждается в ритуале и догме, но ничто не указывает на то, что ОБОСОБЛЕННЫЙ Бог необходим, дабы исполнять ритуалы и
церемонии в честь Бога! Не может ли статься так, что сокращая расстояние между собой и своим “Богом”, человек видит
выползающе-го на свет демона гордыни - само олицетворение Люцифера? Он бо-лее не может рассматривать себя в двух частях -
плотской и духов-ной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские - И
БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти - день за днем, или отрицает кто он есть
на самом деле.
Возненавидев себя, человек выискивает все новые и все более сложные духовные пути “просвещения” в надежде, что сможет вновь
разделить себя в поисках более сильных и более удаленных “богов”, могущих покарать его бедную страдальческую сущность. Если же
он принимает себя, но осознает, что ритуал и церемония есть очень важные способы, которые изобретенные человеком религии
ис-пользуют для поддержания его веры ВО ЛЖИ, то ему становится ясно, что ТА ЖЕ ФОРМА РИТУАЛА поддержит его веру в
ПРАВДЕ - примитив-ное великолепие, придающее сознанию собственной царственной сущ-ности дополнительный смысл.
Когда религиозная вера во лжи убывает, это означает, что че-ловек стал ближе к себе и дальше от “Бога”, ближе к “Дьяволу”. Если это
то, что представляет собой Дьявол и человек проживает свою жизнь в храме Дьявола и сухожилия Сатаны двигают его плотью, тогда он
либо сбегает от кудахтанья и придирок проповедников, ли-бо гордо встает в тайных местах и манипулирует одержимыми недо-мыслием
массами через свою сатанинскую силу в ожидании того дня, когда он выйдет из тени, провозглашая: “Я - САТАНИСТ! ПРЕКЛОНИТЕСЬ
ЖЕ, ИБО Я ЕСТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ!”
НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НОВОЙ САТАНИНСКОЙ ЭРЫ
Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня, зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сата-низм же
подразумевает удовольствие с каждом из них, если они ве-дут к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению.
Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем
он уже обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотре-ние имущества других и желание иметь подобные вещи у себя. За-висть
и жадность есть движущие силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть достигнуто.
Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддер-жания жизни. Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гор-дыня,
побудит вас сохранить наружность, а значит, и самоуважение.
Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сата-нисты
часто сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно обойтись без отличительных знаков принадлежности к вере.
Следует указать этим уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи, которые они сами носят, не совсем
обя-зательно утепляют их. Нет на земле человека полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое украшение на теле
насмеш-ника указывает на то, что этот человек тоже повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в
интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам не-сет на себе признаки гордыни.
Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в постели достаточно долго, то можно найти себя
со-вершающим еще один грех - вожделение. Испытывать малейшее шевеле-ние сексуального желания - значит быть виновным в
вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения человечества, природа сделала вожделение вторым по силе инстинктом после
самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сделала блуд “Первородным грехом”. Таким образом, получается
так, что никому не удается избежать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат греха - “ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА”.
Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт са-мосохранения, который приводит нас к последнему из семи смертных
грехов - гневу. Разве не инстинкт самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду, когда мы становимся достаточно
разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших атак? Сатанист практикует принцип: “Если ударят тебя по одной щеке, сокруши
обидчика своего в другую ЕГО щеку!” Не оставляйте ничего неудов-летворенным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попа-дем в ад,
то встретим там своих друзей. Рай же должен быть насе-лен весьма странными существами, коли все, для чего они вели пра-ведную
жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую веч-ность могли бы бренчать на арфах.
“Времена изменились. Религиозные лидеры более не пропове-дуют что все наши естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже
не считает, что секс грязен, или что гордиться собой постыд-но, или что желать кого-то порочно”.
Конечно, нет, ведь времена изменились! “Если вы хотите дока-зательств тому, взгляните сколь вольны стали церкви. Они следуют за
всеми новыми веяниями”.
Сатанисты слышат такие и подобные высказывания все время; и они всем сердцем соглашаются с ними. НО, если мир изменился так
сильно, зачем продолжать цепляться за обрывки умирающей веры? Если многие религии отрицают свои же устаревшие писания и
пропо-ведуют философию Сатанизма, то почему не называть это подобающим именем - Сатанизмом? Без сомнения, это было бы куда
менее ханжен-ским.
В последние годы было немало попыток очеловечить духовную концепцию христианства. Они нашли свое отражение в самых
насущ-ных недуховных предметах. Мессы, читавшиеся ранее на латыни, произносятся теперь на родных языках - что, впрочем, приводит
лишь к более легкому усвоению бессмыслицы, лишая в то же время церемонию ее эзотерической природы, согласующейся с
догматически-ми принципами. Много проще достичь необходимой эмоциональной реакции, используя слова и фразы, недоступные
пониманию, чем ут-верждения, которые даже самый немудреный разум подвергнет вопро-шению хотя бы только из-за того, что они
произнесены на родном языке.
Если бы священники и попы использовали те уловки, которые они применяют сегодня для того, чтобы заполнить свои церкви, сто лет
назад, они были бы обвинены в ереси, названы дьяволами, под-вергнуты гонениям, и, безо всякого сомнения, немедленно отлучены от
церкви.
Набожники воют: “Мы должны идти в ногу со временем”, забы-вая о том, что в силу ограничивающих факторов и глубоко высечен-ных
законов религий белого света они НИКОГДА не могут быть доста-точно изменены, чтобы удовлетворить насущные нужды человека.
Религии прошлого всегда представляли духовную природу чело-века, мало или вообще не уделяя внимания его плотским и мирским
нуждам. Они воспринимали земную жизнь как нечто преходящее, а плоть - всего лишь оболочкой; физическое удовольствие - не
имею-щим значения, а боль - достойным приготовлением к “Царствию не-бесному”. Как явственно крайнее лицемерие проступает
наружу, ког-да “праведники” изменяют свою религию, чтобы поспеть за естес-твенными изменениями человека! Единственный способ,
коим хрис-тианство может полностью услужить человеческим нуждам - БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ стать Сатанизмом.
Стало необходимостью новой религии, основанной на естествен-ных человеческих инстинктах, выйти на сцену. ОНИ назвали ее. Имя ей
- Сатанизм. Ведь именно эта осуждаемая сила вызвала религиоз-ную полемику о мерах контроля рождаемости, и раздраженное
призна-ние, что сексуальной деятельности ради удовольствия есть место в жизни человека.
Ведь это “Дьявол” заставил женщин открыть свои ноги, чтобы возбуждать мужчин - те самые ноги, которыми общество теперь
поз-воляет любоваться; открывают ноги и юные монашки, фланирующие в своих укороченных рясах. Какой чудесный шаг в правом
(или левом) направлении! Возможно ли, что в скором будущем мы сможем увидеть как монахини, обнажив груди, будут чувственно
изгибать свои тела под “Missa Solemnis Rock”? Сатана улыбается и говорит, что ему бы это понравилось - ведь многие монашки - очень
симпатичные девуш-ки с чудесными ногами.
Во многих церквях с одними из самых больших приходов испол-няется теперь чувственная музыка, под которую прихожане хлопают в
ладоши - и это также вдохновлено Сатаной. В конце концов, самые лучшие мелодии - у Дьявола.
Церковные пикники, несмотря на разговоры тети Марты об обильном урожае Господнем, являются ничем иным, как хитрой
отго-воркой для воскресного обжорства; и ни для кого не является сек-ретом, что в кустах происходят вещи поинтереснее, чем чтение
Биб-лии.
Для многих церковных базаров характерным дополнением стало теперь мероприятие по сбору средств, широко известное как
карна-вал, который раньше считался празднеством плоти; ныне же, он не противоречит церковным заповедям, потому что деньги текут
в цер-ковь, дабы она могла совершать молитвы против Дьявольского иску-шения! Да будет сказано, что все эти обычаи и церемонии -
язычес-кие, и христианские лишь заимствовали их. Язычники праздновали удовольствия плоти и были обвиняемы теми же людьми,
которые те-перь чуть ли не буквально следуют их же ритуалам, заменив лишь их названия.
Попы и священники идут в первых рядах мирных демонстраций и ложатся на рельсы перед поездами, перевозящими военное
снаряже-ние с тем же усердием как их братья по духовному сану, выпускни-ки тех же семинарий, в качестве капелланов благославляют
пули, бомбы и воинов в вооруженных силах. Кто-то из них неправ. А мо-жет, Сатана должен быть повинен в этом? Конечно же, они так
и го-ворят.
Когда щенок достигает зрелости, он становится собакой; ког-да лед тает, он становится водой; когда стали использоваться 12 месяцев,
мы получили новый календарь с соответствующим названием; когда магия становится научным фактом, мы соотносимся с ней как с
медициной, астрономией и т.д. Когда название не подходит к дан-ной вещи, весьма логично изменить его на новое, которое лучше
от-ражает ее сущность. Тогда почему же мы не следуем этому правилу, когда дело касается религии? Зачем продолжать называть
религию тем же названием, если принципы ее уже вышли за рамки ее изна-чальной сути? Или, если религия проповедует то же, что и
всегда, но ее последователи не практикуют на деле ни одно из ее учений, зачем они все еще называют себя именем, данным
последователям той религии?
Если вы не верите тому, чему учит ваша религия, зачем про-должать поддерживать веру, противоречащую вашим чувствам? Вы
ни-когда не проголосуете за человека или партию, которой вы не вери-те; так зачем же отдавать свой духовный голос за религию, не
сов-местимую с вашими убеждениями? У вас нет права на недовольство политической ситуацией, за которую вы проголосовали или
поддержа-ли иным путем, - что включает в себя сидение и благодушное согла-шение с соседями, которым эта ситуация по нраву; и все
это пото-му, что слишком лживы и трусливы чтобы высказать что у вас на ду-ше. То же самое и с религиозной баллотировкой. Даже
если вы не можете быть агрессивно искренними в своих взглядах ввиду небла-гоприятных последствий от работодателей, общественных
деятелей и т.д., вы можете быть, по крайней мере, искренни с самим собой. В уединении своего дома, с близкими друзьями вы
ДОЛЖНЫ поддержать религию, в сердце которой ВАШИ насущные интересы.
“Сатанизм основан на здоровой философии”, - говорит свобод-ный в выборе человек, - “но почему бы не назвать это гуманизмом или
названием колдовской группы, названием менее эзотеричным, ка-ким-нибудь менее вульгарным?” На то существует масса причин.
Гу-манизм - не религия. Гуманизм есть просто образ жизни без церемо-ний и догм. У Сатанизма же есть и церемония и догма,
которые, как будет объяснено далее, необходимы для религии.
Сатанизм сильно отличается от других так называемых белос-ветных или “белых” колдовских и магических групп, существующих в
настоящее время. Эти самоправедные и высокомерные “религии” тор-жественно заявляют, что их последователи используют
магические силы только для альтруистических целей. Сатанисты с презрением смотрят на “белые” колдовские группы, осознавая, что
альтруизм - это грех безынициативности.
Неестественно не иметь желания получать для себя выгоду. Са-танизм представляет собой разновидность управляемого эгоизма. Это не
значит, что вы никогда не делаете ничего ни для кого. Если вы делаете что-то для кого-нибудь, - заботиться о ком доставляет вам счастье,
его счастье доставит вам чувство удовлетворения.
Сатанизм придерживается измененной формы Золотого Правила. Наша интерпретация его такова: “Воздай другим то, что воздали те-бе
они”, потому что если “Воздашь ты каждому, как воздали тебе они” а они, в ответ, относятся к вам плохо, самой человеческой природе
противно продолжать относиться к ним с уважением. Вы мог-ли бы воздать другим, как если бы воздали они вам, но если ваша
обходительность не была возвращена, к ним следует относиться с заслуженной ими яростью.
Белые волшебники говорят, что если наслать проклятие на че-ловека, оно возвратится - троекратно усиленное, возвратится в ваш дом,
либо вернется другим путем к пославшему его. Это еще один пример философии вины, которой придерживаются эти неоязыческие
псевдо-христианские группы. Белые колдуны желают углубиться в ма-гию, но не могут расстаться с клеймом, выжженым на ней.
Поэтому они и называют себя белыми волшебниками и базируют 75% своей фи-лософии на избитых и затасканных постулатах
христианства. Тот, кто притворяется, что магия и оккультизм его по причинам иным, нежели достижение личной власти, является
худшим образчиком хан-женства и лицемерия. Сатанист уважает христианство по крайней ме-ре за то, что оно последовательно в своей
философии комплекса ви-ны, но может лишь презирать людей, пытающихся показать себя осво-божденными от комплекса вины,
вступая в колдовскую группу, чтобы затем практиковать в основном ту же философию, что и христианство.
Обычно считается, что белая магия используется только для хороших и неэгоистических целей, а черная, втолковывают нам, - лишь для
эгоцентричных, или “злых” дел. Сатанизм не проводит раз-делительной черты. Магия есть магия, будь она применена для помо-щи или
для помехи. Сатанист, будучи волшебником, должен быть в силах решить сам, что справедливо, а затем приложить силы вол-шебства
для достижения своей цели.
В течение церемоний белой магии практикующие стоят внутри пентаграммы, чтобы защитить себя от “злых” сил, которые они
вызы-вают для помощи. Для Сатаниста кажется немного двуличным призы-вать эти силы, в то же самое время защищая себя от
вызванных для содействия стихий. Сатанист осознает, что только заключив союз с этими силами, можно в полной мере и нелицемерно
пользоваться Си-лами Тьмы для своей выгоды.
В сатанинской магической церемонии ее участники НЕ: смыкают рук и не водят хороводов; не жгут свечей разных цветов для
испол-нения соответствующих желаний; не называют имен Отца, Сына и Свя-того Духа во время занятий Черным Искусством; не
выбирают “Свято-го” персонального проводника для получения помощи в решении своих проблем; не вымачивают себя в пахучих
маслах, тешась надеждой, что к нему прилипнут деньги; не медитируют для достижения “вели-кого духовного пробуждения”; не читают
длинных заклинаний, обильно сдобренных после каждого слова именем Иисуса и т.д. и т.п. AD NAUSEAM!
ПОТОМУ ЧТО - это не способ практиковать сатанинскую магию. Пока вы не освободите себя от лицемерного самообмана, вам
никог-да не стать преуспевающим волшебником, а тем более - Сатанистом.
Сатанинская религия не только приподняла монету, она еще и полностью перевернула ее. Следовательно, зачем ей поддерживать
принципы, которым она противоречит; называя себя чем угодно, но не названием, которое неразрывно связано с ОБРАЩЕННЫМИ
доктрина-ми, составляющими сатанинскую философию. Сатанизм - это не рели-гия белого света; это религия плотская, мирская,
телесная - все, чем правит Сатана, есть олицетворение Левого Пути.
Неизбежно возникает следующий вопрос: “Допустим, нельзя на-зывать это гуманизмом, поскольку гуманизм - не религия, но зачем же
тогда выдвигать на первое место религию, если все, что вы де-лаете, в конце концов, естественно? Не проще ли просто делать это?”
Современный человек прошел долгий путь; он расколдован от бессмысленных догм религий прошлого. Мы живем в эпоху
просвеще-ния. Психиатрия сделала огромные шаги в направлении понимания че-ловеком своей подлинной сути. Мы живем в эру
интеллектуального осознания, какой еще не видел мир.
При всей нужности и полезности этого процесса есть один изъян в новом состоянии сознания. Одно дело - принимать что-либо
разумом, другое дело - эмоционально. Один из вопросов, еще не ос-вещенных психиатрией - врожденная потребность человека излить
свои эмоции через догму. Человеку нужна церемония и ритуал, фан-тазия и волшебство. Психиатрия, несмотря на всю принесенную ей
пользу, украла у человека чудо и фантазию, которые ему предостав-ляла в прошлом религия.
Сатанизм, принимая во внимание текущие потребности человека, заполняет большую серую пустоту между религией и психиатрией.
Са-танинская философия сочетает фундаментальные основы психологии и хорошее, искреннее чувствоизлияние или догму. Она
предоставляет человеку столь необходимую ему фантазию. Нет ничего плохого в догме, основанной на идеях и действиях, не
противоречащих челове-ческой природе.
Кратчайший путь между двумя точками - прямая линия. Если все накопленные грехи могут быть обращены в выгоду, это освобождает
от нужды интеллектуального очищения души в попытке отмыть ее от сдерживающих факторов. Сатанизм - единственная известная
миру ре-лигия, принимающая человека таким, каким он есть на самом деле, и предлагает логическое обоснование превращения
плохого в хорошее вместо того, чтобы исхитряться уничтожать плохое.
Таким образом, если после мысленной оценки ваших проблем с помощью того, чему психиатрия научила нас, вы все еще не в
сос-тоянии освободиться от недозволенности греха и применить эту тео-рию на практике, значит, нужно научиться заставлять этот грех
ра-ботать на себя. Вы должны поступать в согласии с естественными инстинктами, и затем, если вы все еще не можете делать этого, не
продолжая чувствовать вину, то проявитесь в ней. Это может зву-чать противоречиво на словах, но если поразмыслить над этим, то
можно прийти к выводу, что вина зачастую может добавить стимул чувствам. Взрослым неплохо было бы поучиться кое-чему у детей,
которые часто находят огромное удовольствие, делая то, что, как им известно, они не должны делать.
Да, изменились времена, но не человек. Начальные понятия Са-танизма существовали всегда. Единственное, что есть нового -
фор-мальная организация религии, основанной на общих характерных чер-тах человека. Веками величественные постройки из камня,
извести и стали были посвящаемы человеческому воздержанию. Настала пора, когда человеческие существа должны перестать
бороться сами с со-бой и посвятить время постройки храмов для людских вольностей.
Несмотря на то, что времена меняются и будут меняться всег-да, человек в основе своей остается тем же. Два тысячелетия он нес
наказание за то, в чем он не должен был быть обвинен вообще. Мы устали от недостатка заслуженных нами удовольствий жизни.
Се-годня, как и всегда, человеку нужно насладиться здесь и сейчас, вместо того, чтобы ждать получения своих наград в раю. Так
поче-му бы нам не заиметь религию, основанную на вольности? Несомнен-но, она согласуется с природой зверя. Мы более не
немощные проси-тели, трепещущие пред беспощадным “Богом”, которому по большому счету плевать живы мы или мертвы. Мы
гордые, уважающие себя люди, мы - сатанисты!
АД, ДЬЯВОЛ И КАК ПРОДАТЬ СВОЮ ДУШУ
Сатана, без сомнения, был лучшим другом церкви за всю ее историю, раз он держал ее при деле все эти годы. Ложным доктринам Ада
и Дьявола было дано цвести слишком долго благодаря протестан-тской и католической церквям. Без Дьявола, в которого можно было
тыкать пальцем, набожники правого пути не имели бы других дел кроме угроз своим последователям. “Сатана вводит нас в искушение”,
“Сатана - принц Зла”, “Сатана зол, коварен, жесток”, - предупреждают они, - “Если вы поддадитесь искушению Дьявола, то испытаете
муки вечного проклятия и будете жариться в аду”.
Семантическое значение слова Сатана - “противник”, “враг” или “обвинитель”. Само же слово “Дьявол” происходит от индийско-го
“деви”, которое означает “бог”. Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат уничтожению и подавлению человека
за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого пер-сонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все
плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.
Сатана, верховный дьявол западного мира, сначала был анге-лом, чьим долгом было сообщать Богу о человеческих провинностях.
Лишь с XIV века он стал изображаться злым существом, получелове-ком - полуживотным с козлиноподобными рогами и копытами. До
того как христианство дало ему имена Сатана, Люцифер и др., плотская сторона человеческой природы была во власти бога, звавшегося
Дио-нисом или Паном и изображавшегося в виде сатира или фавна древни-ми греками. Пан изначально был “добрым малым” и
символизировал плодородие и плодовитость.
Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошло-го становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ран-ние
христиане верили, что языческие боги являются дьяволами и иметь с ними дело - значит заниматься “черной магией”. Чудесные
небесные события они именовали “белой магией” и это было един-ственным различием между двумя “видами” магии. Старые боги не
умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки (англ. - bogey, bugaboo), которыми пугали детей, произошли
от слов: славянского “Бог” и индийского “Бхага”.
Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, бы-ли запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие
видоиз-менения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копы-тами в самого убедительного черта! Его атрибуты также
легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.
Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в хрис-тианской Библии. Святейший день года, День Искупления, праздно-вался
принесением в жертву двух козлов “без изъяна”, один из ко-торых предназначался Господу, другой - Азазелю. Последний козел,
заключавший в себе грехи людские, подавался на десерт и был “коз-лом отпущения”. Таково происхождение козла, используемого в
цере-мониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте раз в год он был приносим в жертву Богу.
Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение сатанинского ритуала не
преследует вызывание демонов, этой практике следуют те, кто боит-ся темных сил, пробуждаемых ими.
Предположительно, демоны - это злобные духи, обладающие свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они
ка-саются. Греческое слово “демон” означает “дух-хранитель” или “ис-точник вдохновения” и, конечно же, теологи, легион за легионом,
наизобретали этих предвестников вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных.
Доказательство трусости “волшебников” правого пути - практи-ка вызова ими соответствующего демона (который, предположительно,
является уменьшенной копией черта) для выполнения им поручения. При этом они исходят из того, что демон, будучи лакеем черта,
бо-лее легко управляем. Оккультный фольклор повествует о том, что лишь очень “защищенный” или безумно глупый колдун способен
доду-маться вызвать самого Дьявола.
Сатанист не вызывает украдкой этих “недоделанных” чертей, а бесстрашно пробуждает тех, кто составляет адскую армию опытных
насильников - САМИХ ДЬЯВОЛОВ!
Теологи составили каталог некоторых имен чертей в своих списках демонов, но ниже приведен список имен, наиболее эффектно
используемых в сатанинских ритуалах. Эти имена и краткие сноски на вызываемых богов и богинь, составляющих большую часть
существ, населяющих Королевский Адский Дворец:
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА
САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин ог-ня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.
ДЬЯВОЛЬСКИЕ ИМЕНА
(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала)
Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол
Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя
Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол
Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - “существо судящее”
Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) - кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол
Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabulus (Дьявол) - (греч.) “текущий вниз”
Dracula (Дракула) - румынское название дьявола
Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада
Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка
Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) - тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков
Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков
Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны
Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол
Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также “Фауст” Гете
Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) - аммонитский дьявол
Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев
Nija (Нидза) - польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны
Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства
Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) - (иврит) “злоба Бога”
Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести
Set (Сет) - египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель
Supay (Супай) - индийский бог подземного мира
T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, “черный бог”
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) - египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада
Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство
постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы
большой урон его истощенному эго.
Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизи-ровала таких богов, как Фрей, Озирис, Адонис,
Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Озирису и Луне. Однако, со време-нем, она была
превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол -
Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скара-беем, как называли его египтяне, которому
приписывалась способ-ность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла.
Древние иудеи благодаря своим контактам с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог
добра, огня и света; и Ахри-ман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бес-численные примеры не только рисуют
нам чертей, изобретенных чело-веком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым
религиям первоначальных богов-зве-рей и превращать их в чертей.
Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с
ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости
и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате,
словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно прода-вать Дьяволу душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка
была придумана христианством для того, чтобы люди не отби-вались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы
поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными
нак-лонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удо-вольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей
зас-тавляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.
Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как “богобоязнь”? Если бог столь милос-тив,
зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то поче-му бы
тогда не прекратить быть “сатанобоязненным” и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого
всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, язы-ческого бога пытки и наказания. Еще одна буква “л” была прибавле-на к
ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Еванге-листы не знали слова “Хелл” (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским
словом “Шеол”, греческими “Гадес” (могила) и “Тартарос” (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским
словом “Геена” (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь
развила идею “огня и серы” в Аду).
Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть “Чистилище”, куда после
смерти на некоторое время попадают все души, и “Лимб” (преддверие Ада), где оказываются все некрещенные души. Буддий-ский Ад
разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представ-ляет его
в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью,
гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские мессионеры
сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваи-вать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, -
в глазах смот-рящего. Так, например, когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и
пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: “Как же нам поско-рее попасть туда?”)
Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропомор-фное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и
ро-гами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, наз-ванные так только потому, что ни одна религия не
удосужилась заб-рать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они -
как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все об-ладают способностью применить орудие, не
разобрав его сначала и не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать
препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неве-домому - которому сатанисты дали
имя - “Сатана”.
Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы ро-ли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех
религий с одной единственной целью - властвовать ¦7!+v+-L человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле.
Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворе-нии, было определено как “зло”, обеспечив, таким образом, каждо-го на
всю жизнь грехом недозволенности!
Но коль скоро они назвали нас “злом”, злые мы и есть - и что же? Впереди эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее блага-ми и
ЖИТЬ? (В оригинале сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)