#84

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:52 + в цитатник
Моё лето идёт не так, как я планировала, но лучше, чем могла бы себе представить.
Я обсуждаю с Д. мужчин и поездку в Питер, перекусываю в кафешках с Н., покупаю книги и собираюсь с М. на свидание, а совсем скоро куплю билеты и уеду в отпуск к Же. Я хочу лето непостоянств, быстрых смен настроения и неожиданных встреч.
Лето, после которого ни о чем не приходится жалеть. Лето, где ужин - это черешня и никаких стихов.

Dakonechno   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 12:48 (ссылка)
Маша, я как раз хотела поговорить с тобой про Питер еще, но вот никак не найду времени зайти в аську (лето такое лето). Потому что если тебя не отпустят в августе, мне надо будет найти другую компанию, а с тобой тогда отпроситься на октябрь (не знаю правда, отпустят ли, но я буду подлизываться к начальству очень усердно).
Ой, и про мужчин, про мужчин, конечно же, мне даже есть что рассказать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку