Мой мужчина.

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:56 + в цитатник
Мой мужчина говорит: «Ты бы поела, похожа на сухофрукт».
После скалит зубы и целует нежно в висок,
если уйду от него - я труп.
Он для меня парашют, мой потерянный второй носок.
И вроде отношения уже идут под смертный конвой,
мою душонку начинает трясти испуг.
Мой мужчина говорит: «Усеки, наконец, что я твой,
и перестань пугать понапрасну подруг».
Я изучила его до костей.
Знаю каждый волос и каждый второй позвонок.
Мой мужчина не любит шумных гостей,
а также громкий дверной и телефонный звонок.
Он может обнять меня и смеяться до немоты,
а после ссор мы похожи на серых крысят.
Говорю мужчине: «Если б не ты,
я бы сдохла, как сотни бездомных котят».
Мой мужчина больно хватает меня за плечо,
когда я в порыве собрать свои вещи.
Учит меня, как лучше готовить харчо
и как подавать ему клещи.
Мой мужчина говорит: «Никуда мы не денемся,
для расставания нам не хватает причин».
Мне в слова подозрительно верится,
но лучше, чем он не бывает мужчин.
Рубрики:  стихи
на заказ


Процитировано 27 раз
Понравилось: 8 пользователям

Йожик17   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:49 (ссылка)
А зачем вы публикуете то, что заказано?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:17ссылка
Затем, что именно здесь я приняла от человека тему, на которую он попросил меня написать для него стихотворение, а значит именно здесь, я публикую конечный результат.
Да и вообще - это мой дневник, мои стихи и моё право решать, что мне здесь опубликовывать, а что нет.
Йожик17   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Да и вообще - это мой дневник, мои стихи и моё право решать, что мне здесь опубликовывать, а что нет.

Я не наезжала. Просто спросила.
и конечно - это ваше право.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:20ссылка
Я не расценивала Ваше сообщение, как наезд.
Вы просто спросили, а я Вам просто ответила.
БР_2007   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 06:21 (ссылка)
Хорошие стихи..Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Реакция мужчин на точку зрения женщин. Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
maria_chaikasova   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:34 (ссылка)
здорово написано!!! мне очень понравился стих! молодчинка.. ещё хочу!!:kiss:
73193784_62844605__1_1_2 (470x470, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Parkhomenko   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:04 (ссылка)
очень красивый стих. очень понравился.
добавила его себе в контакте в заметке, вас, как автора указала. надеюсь не против. если против - удалю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 09:23ссылка
Я не против, когда цитируют мои стихи с указанием автора.
GREENKA-JESUS   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 20:28 (ссылка)
Замечательный стих) Читаю уже 5 раз и всё не могу начитаться)
Взяла себе в замету,конечно, с указанием автора)
Ответить С цитатой В цитатник
-insanus   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 00:27 (ссылка)
шикарно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аички_айки   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Как все узнаваемо.. Но пройдут годы и фраза "но лучше, чем он не бывает мужчин" приобретет совсем другой смысл. А так спасибо! сразу молодость вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Conqueror   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:16 (ссылка)
у вас просто потрясающие стихи, такие простые, ясные и в то же время очень трогательные...
спасибо вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку