#71

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:58 + в цитатник
Когда мне хочется что-то вам рассказать, то я открываю ленту друзей, перечитываю некоторые ваши записи и закрываю дневник. Ваши проблемы мало чем отличаются от моих: я точно также, как и вы скучаю по человеку, который должно быть и имени моего уже не помнит, получаю поздравительные сообщения от бывших мальчиков, которые стали уже не интересны, смеюсь и болтаю часами с подружкой по Skype, хожу на работу, точнее заставляю себя идти, пишу стихи и скучаю о папе.
Я точно также как и вы переживаю каждый день, для того чтобы проснуться и пережить следующий, и точно также как и вы надеюсь, что этот день будет тем самым днем, которого я так жду.
С праздником, девочки!


Понравилось: 1 пользователю

рыжие_мечты   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:01 (ссылка)
Тебя тоже с праздником. Пусть каждый новый день будет особенным и непохожим на прошлые.
Ответить С цитатой В цитатник
никакойлюбви   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 21:18 (ссылка)
потому что все мы люди, и у каждого поколения, у каждого человека проблемы одинаковые, может, только переживаем мы все по разному..
с праздником тебя тоже, будь счастлива :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Wilvarin-   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:16 (ссылка)
мы разные, но какие-то переживания и проблемы у нас общие и их достаточно много... поэтому мы, женщины, хорошо понимаем друг друга, хоть и скрываем это постоянно, боясь, что нас раскроют и разболтают наши тайны
С праздником! Пусть будет поменьше проблем и побольше хороших людей рядом с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
к_а_ф_к_а   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:20 (ссылка)
я не девчонка, но у меня в чём-то та ж фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 00:32 (ссылка)
и тебя с праздником)
желаю, чтобы один прекрасный день, когда все изменится к лучшему, наступил как можно скорее))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_S_Alina   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 18:41 (ссылка)
с праздником. хоть и прошедшим)
Ответить С цитатой В цитатник
lonelynesselena   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
С праздником. Прошедшим. Будь счастлива и никогда не грусти, хоть это и не просто не грустить. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку