#60

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:55 + в цитатник
А мне без него не дышится.
Мне без него под сердцем колется.
Я, как камыш, что на ветру колышется.
Я, как волчица,
вот только на луну не воется.
А мне без него совсем не пишется.
Мне без него не рисуется.
В песнях иной смысл слышится.
Мне без него плачется.
Мне без него тоскуется.
День темнотою накроется,
жаль не согреется, слишком холодная.
Словно мурашками, звездами небо покроется,
а я без него неживая, голодная.
А мне без него не смеется.
Мне без него очень сложно.
Сердце кусочками рвется.
Мне без него плохо,
а быть с ним - невозможно.
Рубрики:  стихи


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Neko-HiME   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:14 (ссылка)
красиво, хоть и сбито)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_perfect   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 14:56 (ссылка)
да.красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 19:04 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку