#47

Суббота, 31 Октября 2009 г. 20:25 + в цитатник
Все мы такие: он тебе улыбнулся, а ты уже думаешь, как назвать вашего ребёнка©


Я слишком много мечтаю.
К примеру, о наших с ним совместных зимних выходных, я в его квартире на третьем этаже, если честно не знаю этажа, но мне так хочется, чтобы это был непременно третий. Я в своих любимых серых шортах и свитере, а он в джинсах и оранжевой футболке, что привезли родители с юга. Он готовит мясо по-французски, а я сижу за столом, поджимаю под себя ноги, смотрю на него и говорю, что у меня мания влюбляться в светловолосых мальчиков. Он улыбается и проверяет мясо на готовность. Подходит ко мне. Садится рядом и говорит, что очень счастлив, что у него именно такой цвет волос. Мы едим мясо. Я хвалю его кулинарные навыки - он и вправду отлично готовит. Называет меня стоумовой. Смеемся. Мы очень много смеемся и дурачимся. Много целуемся, он обещает научить меня поцелуям с языком. Кривляюсь. Называет врединой. Идем в кинотеатр на ночь.кино. Берем один попкорн на двоих, чтобы лишний раз встретиться прикосновением рук. Кладу голову ему на плечо. Наклоняется ко мне. Недосматриваем последний фильм. Едим в желтой маршрутке. Слушаем радио, что включил водитель. Смотрим в окно. Он показывает мне что-то, но из-за темноты ничего не удается рассмотреть. Он хмыкает, бурчит что-то под нос и обещает показать это завтра днём. Ищет глазами хотя бы один работающий магазин. Находит и просит подождать снаружи. Переминаясь с ноги на ногу жду. Выходит с пакетом. Открываю. В нем шоколадные вафли. Улыбаюсь и целую его в колючий подбородок. Возвращаемся в квартиру. Включаем телевизор. Устраиваемся поудобнее на диване. Вместе смотрим спортивные телепередачи. Стараюсь переключить. Не даёт. Иду в ванную, смотрю на себя в зеркало, вижу в глазах счастье. Улыбаюсь. Рассматриваю тюбики на полке. Возвращаюсь к нему. Спрашивает, где я пропадала. Ложусь рядом с ним. Так и засыпаем: он с взъерошенными сзади волосами, я с улыбкой на лице.
Я слишком много мечтаю.
К примеру, о том, что мы ещё раз помиримся.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю