Лично я всегда хотела выйти замуж. В детстве накидывала на голову какую-то пеленку в розовый горох и представляла, будто это фата, в этом головном уборе торжественно вымеряла крохотными шагами комнату, воображала тысячи удивленных и радостных глаз, вслушивалась в беззвучные поздравления невидимых гостей. Осложнения в этих до наивности примитивных планах начались после фильма «Сбежавшая невеста», пожалуй. Теперь я уже трижды несостоявшаяся невеста: дважды сбежавшая, одиножды брошенная. В голове с недавних пор стал формироваться вопрос: в чем дело? Почему так? Что мешает накинуть фату, которая теперь уже будет не символическая в розовый горох, а настоящая, гипюровая, плетеная из тончайшего кружева, нежно обрамляющая овал лица..?
если верить, что все идет из детства, то, возможно, где-то в бессознательном сидит мысль, что жизни после свадьбы нет. Что со свадьбой убивается независимость, свобода, возможность куда-нибудь сбежать, спрятаться. С этого момента ты остаешься один-наодин со своим новым мужем, а где гарантия, что тебе не подсунули кота в мешке, которого тщательно маскировали на протяжении ухаживаний?.. И даже если представить, что муж после свадьбы — самый нежный, внимательный, верный принц из самой что ни на есть сказки, есть еще одна угроза для свадьбы — это сама свадьба. Горько представлять напившихся в зюзю гостей. Но гостей ты, возможно, не скоро увидишь после торжества, а вот что делать с родственниками, чьи гены в твоей крови?! Их можно нейтрализовать. Откинуть все обязательства, занудное чувство долга. Все больше я убеждаюсь, что в моем случае тихая закрытая свадьба — то, что нужно. А еще она должна быть как можно более спонтанной, не всегда из тщательного планирования получается что-то толковое... иногда это просто повод оттянуть событие..