BlackCatEngine: LOD's, Render targets, transformations
|
|
Четверг, 26 Марта 2009 г. 11:56
+ в цитатник
Разработка продолжается, проект перешёл в стадию 0.4, енжайн обзавёлся возможностью рендерить в текстуру, любого доступного формата, любых доступных размеров, добавил демку с рендерингом вращающегося кубика в текстуру, не думаю, что это сильно интересно, сейчас выкладывать не буду. Далее, появились Levels of detail для моделей, объекту можно задать несколько моделек, которые по мере удаления от объекта камеры будут сменять друг друга. Ну и зависимые трансформации - объекты теперь можно цеплять друг к другу, например объект В прицепили к объекту А, тогда объект В будет двигаться и вращаться вместе с объектом А, но при этом объект В может и самостоятельно менять свою трансформацию. Демки будут потом.
Пришлось немного подправить предыдущую демку с параллаксом, т.к. туда вкралась досадная ошибка, и заменить текстуры и настройки материала, чтобы демо выглядело презентабельнее.
Впереди работы над следующей версией, эта разработка целиком посвящена определению видимости объектов: ограничивающие объёмы (Bounding volumes), определение видимости по конусу камеры (Frustum culling), граф сцены на примере квадродерева (Quad tree), на данный момент подо всё это подводится собственная матлиба, частично потыренная у nVidia из nVidia SDK, потом сделаю тесты и прочую мутотень.
Метки:
gamedev
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-