-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


Предложил встречаться

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:42 + в цитатник
Лучший друг предложил встречаться. Вероятно, это было бы отличным вариантом... Он бы легко нашел общий язык с моими родителями, мама даже не будучи знакомой с ним, уже питает к нему искреннюю симпатию. Он бы не ставил передо мной рамки, ограничения... Потому что он другой, не такой как мой бывший...взрослый что ли... Он воспринимает меня такой, какая я есть и не пытается изменить. Он не стал бы требовать, чтобы мы переехали жить отдельно от родителей, не взрывал бы мой мозг... Мы бы жили дружно, и может я даже была бы счастлива. Через некоторое время мы бы непременно поженились и совсем скоро у нас родились бы миленькие малыши. Не такие, каких я бы хотела, но всё же любимые. И лишь иногда, по ночам, я бы винила себя за то, что сдалась так быстро, отказалась от своей мечты. Опустила руки и поплыла по течению. Избрала наиболее простой путь.

Я отказалась. Достаточно мягко, не критично и не однозначно. Но всё же отказалась. Вероятно, это слишком по-детски, но я не могу иначе. Я правда хочу попробовать. Вдруг, ну вот вдруг у меня всё получится? И будет самый чудесный на свете парень...настоящая мечта)) и самые идеальные, самые желанные детки)) наши вишенки)) ведь мы оба хотим близнецов...

Я не знаю права ли я... Я не знаю, быть может это всё ошибка. Но я не могу отказаться от мечты так просто. Не могу.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Natashe4ka1993   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:03 (ссылка)
Я тебя понимаю. Я встречаюсь с парнем, и чувствую к нему то же, что ты сейчас описала. Он хороший, он заботится обо мне, верный, понимающий и маме моей нравится, он не пытается меня изменить и ему можно выговориться и он поддержит, но.... Но я чувствую, вернее теперь уже понимаю, спустя год, что это не моя мечта, не мой идеал...Но пока не решилась что с этим делать. Не могу я так просто сдаться, отказаться от своего идеала. Меня останавливает то что можно в итоге никого не выбрать и остаться ни с чем. в нашем универе есть наглядный пример - женщина, заместитель директора по делам молодежи и по совместительству преподавательница. Она не замужем, хотя ее можно назвать красивой, она очень умная, интересная, яркая. Но в свое время тоже никого не выбрала хотя было много поклонников. И потом убеждение, что "надо выбирать скорее а то всех красивых разберут". Вот так. Желаю тебе удачи в своем выборе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 15:05ссылка
раньше я тоже боялась остаться в итоге ни с чем, но...лучше одной, чем с кем попало. Ну вот смотри, сейчас ты уже понимаешь, что он не тот человек, которого хотела бы видеть рядом с собой. А ведь прошел только год. А что будет через пять, десять лет? Да и есть ли смысл сейчас тратить время на отношения, в которых особенного смысла то и нет? Я знаю о чем говорю - сама потратила 4 года, глупая. И какой в этом был смысл? Даже никакой пользы после разрыва не осталось... А могла с тем же успехом завести себе элитного любовника и жить припеваючи. В эмоциональном плане почти одно и тоже, только пользы было бы больше. Вот и думаю теперь что делать дальше.... Осталось только решить чего хочу больше любви или денег.. Это пока самый животрепещущий вопрос. Звучит как-то гаденько, но, если задуматься, вполне справедливо....
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:36ссылка
спасибо! Я подумаю над этим. Надо стараться искать 2 в одном! и любовь и деньги ;) Кстати, бывает и такое, что зарабатывает хорошо, а тратить хочет одинаково: свои + ее. Р. S. А кем ты работаешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 20:03ссылка
я менеджер по загран.поездкам в туристической фирме
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 21:47ссылка
А можно нескромный вопрос? Сама всего достила или помогли?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 14:57ссылка
хах)) хочется спросить - "чего именно я достигла?")) не думаю, что в своей жизни я сделала много полезного... Наверное, то чем стоит гордиться - это моя работа и то, что я съездила в Таиланд - 2 недели, проведенные в Раю, где все относились ко мне, белокожей блондинке, как к ангелу, спустившемуся с небес. Но, с другой стороны, это тоже нельзя назвать моим достижением. Это был своеобразный "подарок свыше", а мне оставалось лишь принять его или отказаться. Я не слишком меркантильна, потому меня не смутила невысокая зарплата. Я решила попробовать просто потому, что мне была интересна эта работа. Вопреки ожиданиям моих близких, я согласилась. И пока не жалею, что маленькой девочке пришлось так внезапно повзрослеть и изменить свою жизнь. Все перемены только к лучшему..
Елизавета_Жукова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 05:43 (ссылка)
Звучит интересно-Встречаться. Даже как-то странно продолжение-родители, дети-вишенки. Вы ищете мужчину для встреч,выхода в свет, для обновления своего гардероба, нового папу для себя лично. Мужчину, который очень похож на вашего отца. Что,что вы сами хотите, и что можете дать этому мужчине? Что готовы отдать? С возрастом критерии и планки становятся всё выше. Напишите для себя, что для вас самое важное в человеке и какой должен быть тот единственный и он обязательно есть в этом мире и он будет с вами, а вы с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 17:54ссылка
хм... Всё в этом мире относительно. И если уж быть совсем честной, то я вообще не ищу. Я знаю точно, как выглядит и каким внутренне является парень моей мечты. Нет, он не идеален, у него много, очень много недостатков, но я хочу его и никого больше. С другой стороны, я понимаю, что возможности быть с ним у меня нет(он ни с кем не встречается, не женат и даже не влюблён), просто таковы обстоятельства, которые складываются пока не в мою пользу. Если кратко перечислить основные из них - он далеко, в настоящий момент он в армии, и вообще у него контракт, согласно которому, у него не должно быть никаких серьёзных отношений(да и отношений вообще) - иначе выпрут с работы, а она для него - всё. Таким образом, я понимаю, что он может так и остаться всего лишь мечтой. И тогда я задумываюсь о том, что можно было бы рассмотреть именно тот вариант, о котором пишите Вы - "мужчину для встреч,выхода в свет, для обновления своего гардероба, нового папу для себя лично." Вот только отец у меня есть и другого я найти не пытаюсь. Просто почему-то это кажется правильным - если уж не могу быть с тем, кого могла бы любить безумно, так можно хотя бы пожить в свое удовольствие. Вот только проблема в том, что все эти богатенькие Буратинки абсолютно не привлекают меня внешне. А для меня это полный капец. Потому что самое первое, что имеет для меня значение и на что я обращаю внимание - это внешность. Вот такая я глупая...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 17:54ссылка
Аноним
Я всегда просила у Бога, чтоб у меня не было безумной любви.Зачем она безумная? Лучше взаимная любовь. Она есть, только внимательно всмотритесь в себя и вокруг. Иногда мы рисуем себе героя и ищем именно героя. А ведь героем становятся вместе с другим человеком, для него и для себя( для неё) Просто это моё, из моей жизни. А ведь у каждого она своя. Ищите, ждите и дай вам Боже любви .взаимной.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Ноября 2012 г. 15:00ссылка
Я вообще верю, что любая настоящая любовь непременно взаимна. Если нет этой самой взаимности, то любовь неправильная или не своевременная.
katarina868   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 20:26 (ссылка)
Лучший друг.. блин да с ним комфортно хорошо и всякое такое.. но он ведь лучший друг... а на большее не тянет.. и смысл так скажем мучить себя в мыслях представляя другого просто нет смысла......И по этому думаю ты мудрое приняла решение..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку