-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


28 июня....обеденный переполох

Среда, 29 Июня 2011 г. 22:57 + в цитатник
За обедом выяснилось кое что странное....Этой ночью все мы имели довольно странные и не слишком приятные сновидения, которые вполне можно объединить в одно целое. Так мне снилось что дедушка находился в комнате моих родителей, на их кровати. Папе снилось будто кто-то всю ночь курил ему в лицо, он говорит что давно у него не было такого реалистичного сна, дым был в точности как настоящий, а ещё он видел как злится мамина бабушка..она была очень хорошей, и только нечто очень не правильное могло её разозлить..например вмешательство...а маме..ей снилось разлагающееся мясо..вернее она не видела что именно гниет, но она явственно ощущала запах....Даже не хочу говорить каким образом мы сопоставили эти три сна, думаю и так всё ясно...надеюсь что мы ошибаемся....
Надо съездить в церковь и поставить свечки за здравие и за упокой, а ещё хочу купить завтра сладенького и раздать знакомым чтоб помянули...может всё наладится тогда...что то с приходом темноты у меня аж мороз по коже...страшно..правда страшно...и я не знаю что с этим делать...я думала настоять на том, чтобы папа окурил дом ладаном, но я боюсь что от этого станет только хуже...потому что мне кажется, что здесь есть тот, кто достаточно благосклонен ко мне, но я не знаю какова его природа..и боюсь что ладан помешает ему присматривать за мной и защищать. Это совершеннейшая глупость, но почему то я убеждена в своей правоте, и .... я редко ошибаюсь..................................................
Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Мистика
Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.(Сэмюэл Батлер)
Не каждому дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.(Люций Апулей)
Мысли
Мысли — это крылья души.(П. Буаст)
Образ мыслей человека — его божество.(Гераклит)
Мысль — это всего только молния в ночи, но в этой молнии — все.(А. Пуанкаре)

Я_пОзИтИв_ДеВоЧкА   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 08:30 (ссылка)
Всё будет нормально!!Съездите на кладбище,помяните,и больше о нём не думаете...А то так с ума сойти можно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:20ссылка
спасибо...правда по моему не реально не думать о нем совсем...родственник как никак...
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 09:46 (ссылка)
Да уж... Странное дело. У меня есть заговор, чтобы плохие сны не сбылись. Я им часто пользуюсь, а то иногда бывает очень страшно от таких снов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:21ссылка
заговор это хорошо..надо тоже поискать...я верю что они помогают..
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 11:14ссылка
Попробуй! Мне помогает! :)
Винсент_Франкенштейн   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 10:51 (ссылка)
Попробуй сделать ловушку для сновидений, тогда кошмары сниться не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:22ссылка
стыдно признать, но я понятия не имею как это делается
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:25ссылка
Сплети из ивовой лозы кольцо и скрепи его нитками так, что бы оно не расплелось.
Затем оплети его нитками по схеме:
dreamcarther-2 (200x198, 14Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:28ссылка
Как оплетешь, укрась его чем-то , что придаст ему силы. Должно получиться вот что:
d4431_91 (200x321, 23Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:29ссылка
А потом подвесь его над кроватью над головой.
Sonnemensch   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:56 (ссылка)
реально странный сон, но на сколько я знаю мертвые не навредят своим родственникам.
Хотя вот свечку поставить за упокой нужно полюбому, еще бы святой водой свои постели окрапили бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:23ссылка
мы почти не общались, так что кто знает что у него на уме...но всё же я тоже думаю, что нет в его действиях зла..
Sonnemensch   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:57 (ссылка)
Женя_Комарова, правильно говоришь, у меня есть ловец снов, отличная вещь, кошмары не снятся совсем (рееедко редко, когда на работе завалы).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:26ссылка
я столько всего слышала об этих ловцах снов, но понятия не имею где его взять..разве что по инету заказывать, ибо у нас его стопудово не продают
L1zyn9   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 10:18 (ссылка)
все будет хорошо)но в церковь сходитьс тоит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katarina868   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:09 (ссылка)
У тебя хорошее чутье и думаю и в этот раз оно тебя не подведет)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:24ссылка
спасибо милая...вроде всё устаканилось...более или менее..тьфу тьфу тьфу
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку