-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


28 июня....

Вторник, 28 Июня 2011 г. 14:35 + в цитатник
Ну вот...сегодня дедушка приснился мне тоже.... И это было совершенно кошмарно. Потому что во сне я совершенно точно знала, что он мертв. И это не мешало ему лежать в комнате моих родителей, на их кровати. И я не стала бы паниковать, если бы дело было лишь в этом... В принципе я не боюсь мертвых и бездыханное тело меня врядли сможет испугать... Но действо происходило вечером и мои родители собирались уезжать куда то по сценарию сна и мне предстояло остаться дома одной.... От грустных мыслей немного отвлекало присутствие абстракного любимого создания, но в какой-то момент он исчез и я оказалась одна в доме с покойником. И тогда я услышала голос...он позвал меня по имени. Я забыла обо всем на свете и помчалась прочь, выбежала из дома в панике и начала рыдать. И снова эти сигареты...пачка которую я вчера отобрала у мамы, она лежала в моей комнате за кроватью и я стояла плакала и очень хотела пойти и забрать её и выкурить до конца, но не могла сделать этого, потому что боялась заходить домой.
Я проснулась и решила...хватит, пора завязывать!! Больше никаких сигарет в моем доме...не хочу больше видеть во сне ничего подобного!!
Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Мистика
Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.(Сэмюэл Батлер)
Не каждому дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.(Люций Апулей)
Мысли
Мысли — это крылья души.(П. Буаст)
Образ мыслей человека — его божество.(Гераклит)
Мысль — это всего только молния в ночи, но в этой молнии — все.(А. Пуанкаре)

Я_пОзИтИв_ДеВоЧкА   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 15:08 (ссылка)
Всё..Не переживай...Успокаивайся..Выкидывай сигареты нафиг,и успокойся.Всё будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 20:48ссылка
я сделала это)))))я их выбросила нафиг)))))
katarina868   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Думаю это не из-за сигарет, дедушка просто хотел тебе, что то сказать! он ни в коем случае не хотел тебя напугать! Жаль что ты его не выслушала!

В том году у меня умер отец мы с ним не общались гдето через месяц после похорон он приснился мне .. А так получилось, что не общалась я с ним с 3-х летнего возраста, за что его сильно ненавидела.но на похороны приехала и разревелась там, была благодарна ему за 2-ве вещи, что после того как он ушел от нас, он больше не беспокоил и за то, что я родилась.. а когда он мне приснился то лежал в гробу были его похороны ну и как принято все подходят к покойнику и трогают его за ноги, когда подошла моя очередь я спокойно подошла и и положила руку ему на ногу а он вскочил сел в гробу схватил меня за руку и истерически начал просить прощения не отпуская меня до тех пор пока я не сказала ему, что простила его и он стразу меня отпустил и обратно лег с таким спокойным и умиротворенным лицом а я проснулось вся в слезах. мама потом спрашивала в честь чего это я закричала во сне, что простила)) и смеялась на до мной((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:29ссылка
ты умничка что простила его....это правильно..ты помогла его душе обрести покой....не каждый способен прощать..я горжусь тобой))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку