-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


Ночь....

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 08:32 + в цитатник
В колонках играет - Marina Inoux - Houseki.mp3

Сложная ночь..после неё и спать-то страшновато... Хотя есть и положительные моменты конечно. Я сделала вывод для себя. Отличный вывод - никогда не приглашать в свои сны. Никого. Но защита таки не подвела=) Именно эта мысль стучала в моей голове, когда я проснулась среди ночи...  Защита выдержала..хоть это радует!! Значит не прошли даром усердные тренировки и сотня просмотров гипнотических сессий...

И зачем только я его пригласила? Хотя как же зачем... Это был мой эксперимент!!  Обычный такой эксперимент..очень в моём стиле. Вечно я делаю то, о чём потом приходится жалеть. С другой стороны, я же не виновата в том, что не все создания настроены доброжелательно. А если и так, может настроение у него было паршивое? У меня же бывает, так что почему бы и нет...

А может откликнулось не то создание, которое я звала. Не исключаю этого варианта. И всё же это было зло. В чистом виде. Хотя я сама постоянно твержу, что абсолютного зла не существует в принципе...

Может дело во мне? Может я сама вижу скрытую угрозу во всём? Это ведь на подсознательном уровне ...

 А моё подсознание, как я уже много раз убеждалась, боится всего сверхъестественного.

Не хочу ничего объяснять. Сама вижу что записи в этом дневнике больше походят на бред сбежавшего из психушки пациента.... Но я пишу это для того чтобы помнить. Это мне пригодится когда-нибудь. Я знаю.

Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Мистика
Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.(Сэмюэл Батлер) Не каждому дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.(Люций Апулей)
Мысли
Мысли — это крылья души.(П. Буаст) Образ мыслей человека — его божество.(Гераклит) Мысль — это всего только молния в ночи, но в этой молнии — все.(А. Пуанкаре)

Lady_Dolly   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:54 (ссылка)
А как ты и какими методами зовешь себе в сон кого—либо? И зачем оно тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:49ссылка
затем, что это был эксперимент. Хотела доказать себе, что я смогу. Хотела убедиться что это возможно и хотела проверить слова человека, который утверждал что занимался подобными вещами.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:57ссылка
технология вызова сущностей элементарная, с людьми сложнее, но тоже реально. Если очень захотеть можно пообщаться хоть с президентом Америки, только тренироваться слишком много нада
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 06:52ссылка
это как магия прям...........
honey_bizkit   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 17:37 (ссылка)
щито?)
я знаю, что можно каким то образом заказывать сны, ты так что ли делаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:26ссылка
заказывать сны это всё же совсем другое...ведь это не реальность, а всего лишь личные фантазии человека. То есть действие происходит в мозгах у одного человека. А когда приглашаешь в сон кого-то, то это обоюдный процесс. К примеру если пригласить(или затащить)к себе в сон человека, то утром вы оба будете помнить одно и то же. Правда с людьми сложнее чем с сущностями, зато результат более предсказуем. Но с людьми я пока не пробовала
Ikaki   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 21:49 (ссылка)
Да мне тоже интересно=)))
хотя, не хочу заказать ужастик^~^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:31ссылка
думаю не стоит этим заниматься..опасно всё таки...хотя каждый выбирает для себя.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Дивия_Дикая_Мечтательница   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:25 (ссылка)
А всё-таки интересно, кого ты звала и каким образом... Я давненько собираюсь помедитировать перед сном и призвать своего демона... но всё никак не соберусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:17ссылка
если он существует - то придёт непременно. Согласно статистике, демоны как раз таки посещают сны с удовольствием)) в отличие от ангелов и им подобных. У меня лично получилось со второй попытки - то есть вероятность ООчень велика. Правда если его не существует, то кто-нить может придти вместо него...в любом случае, удачи тебе...и будь осторожна=)
L1zyn9   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 20:18 (ссылка)
*сны показывают наши страхи и желания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:21ссылка
даа)) у меня тут два в одном)) тянет меня ко всему сверхестественному и в то же время я этого так боюсь..ппц
DarkkiJo   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:38 (ссылка)
Necromantika_Black, хорошо что боишься. значит будешь осторожна и не будешь в омут с головой уходить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:52ссылка
если смогу вернуть того, кто раньше меня навещал, то можно и в омут с головой)))))))))он был совсем не страшный
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 23:56ссылка
аха! умничка!:kiss:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку