-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


так хорошо)))))))

Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:20 + в цитатник

Снова солнышко)) и снова хочется жить...=) Чувствуется приближение лета, и сердце начинает оттаивать, а вместе с ним и душа!! Так хорошо, хочется кричать и смеяться))))хочется гулять, видеться с друзьями, общаться постоянно!! Для меня это - настоящее састье))) Всё началось кажется на Пасху)) тогда к нам в гости приходили Дима с Леной=) и с малышом=) Было здорово..болтали, смеялись, вспоминали прошлое, смотрели старые фотографии))))) Мы дружим почти 6 лет уже...так что есть что вспомнить)))) На следующий день, в понедельник, гуляли с Никой=) Она теперь МоНика=) Не знаю, кто придумал это "Мо", но до "Ники" её имя сократила я, когда мы были ещё совсем мелкие=) Ну и пофигу)) Ужасно давно не виделась с ней, на самом деле я скучала конечно, но приятно видеть что она не меняется... Не важно сколько мы не видимся с ней - всё остается по прежднему, и нам так же легко общаться и находим как-то общие темы для разговоров... У неё сейчас итальянский период, у меня в каком-то смысле тоже, так что норм))

Последнее время снятся странные сны..Кажется что сознание серьёзно намерено совсем запутать меня....То снятся сны во сне, то есть когда тебе снится что ты просыпаешься, понимаешь, что это сон - просыпаешься ещё раз - снова сон - опять просыпаешься...и только теперь ты в реале=) В ночь на ДР моего ЛУбимца приснилось что я раздумывала идти на его концерт или не идти...и в голове всплыла единственная мысль - если я не пойду - НИКОГДА СЕБЕ ЭТОГО НЕ ПРОЩУ.. теперь не выходит из головы.......а всегда думала что не пойду ни за что на свете. 

Наше подсознание не всегда живёт в мире и согласии с разумом к сожалению..я убеждаюсь в этом постоянно. И только сны открывают нам правду....

Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Фанатизм
Величайшие распри производят меньше преступлений, чем фанатизм.(Вольтер) Самое непростительное в фанатике - это его искренность.(Оскар Уайльд)
Мысли
Мысли — это крылья души.(П. Буаст) Образ мыслей человека — его божество.(Гераклит) Мысль — это всего только молния в ночи, но в этой молнии — все.(А. Пуанкаре)

Tango_cocaine   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikaki   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 21:04 (ссылка)
У меня тоже были сны, просыпаюсь сон, и снова сон, а потом реальность. потом жудко странно становится^_^
А лето и я люблю, гулять с друзьями и т. д.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 07:34 (ссылка)
Рада за тебя! Здорово, когда всё хорошо! Мне тоже иногда снятся странные сны, но я не вижу в этом ничего особенного! Так работают человеческие мозги, вот и всё! :)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_bizkit   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:49 (ссылка)
да, эти сны способны запутать любого))
а на концерт лучше всегда сходить, вполне может быть, что сон подсказывает верное решение))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:11 (ссылка)
Да, но снам тоже не всегда можно верить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку