-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Necromantika_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Cine-Cinema V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 135
Комментариев: 1374
Написано: 3414


Страшный сон или...

Четверг, 31 Марта 2011 г. 14:22 + в цитатник
Вообще-то то, что снилось мне сегодня никак нельзя назвать кошмаром, напротив, сны как раз были очень даже позитивными=) чего стоит один только фейерверк из взрывающихся в ночном небе звёзд))) потрясающее зрелище я вам скажу!!
Короче любовалась я всей этой красотой, любовалась...как вдруг сон просто взял и прервался. Было ещё темно, глубокая ночь....я лежала в своей кровати, почему-то на спине..хотя в принципе не люблю так спать..рядом мирно посапывал мой парень. Я поёжилась от холода...и только тогда поняла что что-то не так.. Весь вечер мучилась и не могла уснуть от дурацкой жары, которая и сейчас кстати имеет место быть. А тут вдруг холод. Подумала что Андрей открыл окно и видимо на улице морозец ударил..начало весны ведь, так что ничего необычного. Нашла глазами форточку - закрыта.
А потом я увидела причину внезапного похолодания...
Похоже мне пора записаться на приём к психиатру, и думаю вы мне сейчас это и посоветуете, потому как я хочу описать тут всё как было, ибо несколько лет назад в моей жизни уже был подобный случай, детали которого я благополучно похоронила в своём подсознании.
Я не знаю кто это был. Я не стану давать этому какое-то название. Одно я знаю наверняка - это было существо извне. И оно несомненно было женского пола. Как бы мне ни хотелось встретить в реальности нереально прекрасного и могущественного мужчину из тонкого мира, это был явно не он. Немного разочарована. Почему в реале я вижу не то что хотела бы?
Это был сгусток энергии..силуэт..чернее чёрного. Он находился рядом с кроватью, в ногах, в правом углу.
Я хотела включить свет. Хотела разбудить Андрея. Но..не могла шевельнуть даже пальцем. Точно так же, как не могла закричать.
Мне не знакомо это чувство в реальной жизни. Я не из тех людей, которых парализует от страха. А страх был. Я бы даже назвала это животным ужасом, но это не важно. Я не буду стоять и смотреть в лицо опасности...я же помешана на жизни...
Мне не снятся такого рода кошмары. Они не снятся мне в принципе. Неприятные сны бывают, но не кошмары.
Подобное чувство я ощутила только однажды. Обычно я сплю возле стены, а Андрей с краю....так я чувствую себя наиболее защищенной. А тогда мы поменялись местами и я проснулась среди ночи. Я вообще очень чутко сплю и просыпаюсь тысячу раз за ночь, так что это нормально для меня. Я не помню что именно я увидела тогда. Я заставила себя забыть, потому что страшно. И потому что я не должна была это видеть. Было то же самое оцепенение и тот же самый животный ужас.
Сегодня она не мучила меня долго. Постояла секунд десять, потом ушла. В окно... вернее она то прошла сквозь стену, но как раз в том месте, где у меня в спальне второе окно. Я решила что она молода...дело в её почти детской непосредственности..
Я всё так же лежала ещё с пол минуты, а потом ужас прошел - вот как рукой сняло. И стало тепло. Я лежала всё так же на спине, и слушала как выравнивалось сердцебиение и уже могла шевелиться спокойно.
Развернулась на бок и уснула..а что мне ещё оставалось делать?

Дня два назад мне снилось, что я сижу у себя на кровати и слышу женский голос. Красивый, чистый, хорошо поставленный, немного звенящий. Она всё повторяла одно и то же...не могу вспомнить точно, но это было что-то успокаивающее. Я тогда ещё подумала : "Ну вот, опять началось" и стало так обидно, что чуть не разревелась. А ведь я хочу чтобы это снова началось...ведь я родилась такой..ох..какая же я идиотка.
Рубрики:  Every day
клочки моей жизни=)
Сновидения
Нигде не живут такой полной, настоящей жизнью, как во сне. (Федор Иванович Тютчев)
Мистика
Все народы питают тайную симпатию к своей нечистой силе.(Сэмюэл Батлер)
Не каждому дано увидеть те силы, которые позволено только ощущать.(Люций Апулей)

katarina868   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:50 (ссылка)
Моя дорогая, зря ты пишешь что тебе на прием к психиатру пора! И я думаю, что это действительно был не сон!( ну конечно может быть и я чокнутая) Просто ещё в возрасте 7 лет ( почему я это до сих пор отчётливо помню, потому, что была тогда сильно напугана и до сих пор в подсознании остался этот страх) я была у бабули в деревне, опустим часть подробностей. В общем одной ночью я видела дьявола или беса, ну не могу точно сказать, кто это был я то думала, что это сон и что во сне я блуждаю по двору и наблюдаю за происходящим.... а потом был пронизывающий мой визг только я его слышала из далека, и стопор( полное оцепенении и ужас). Отошла от этого ближе к утру рядом бабка заплаканная сидит, что говорит случилось, ты визжала на весь посёлок всех, говорит напугала и как во дворе оказалась? А я и сома понять не могу как там оказалась спала то я с бабулей у стенки! А как известно старухи сами спят чутко! Не подумай я не лунатик! За мной никогда этого замечено не было, во сне даже не разговариваю ни когда! А подобное этому случаю повторялись только вот из кровати я больше не выходила(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:30ссылка
ппц...нет, ты не чокнутая...я тебе верю абсолютно. Знаешь, я заметила что видят что-то особенное почти все, только многие потом убеждают себя в том, что всё это не по настоящему... А ты не помнишь как он выглядел?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:53ссылка
Его силуэт был огромный с поммесь человека зверя хотя человеческого там почти нет может какие то черты но и от зверя там только оскал... блин не могу подобрать слов вот только взгляд был злой такой красный как будто огненеый.. блин не могу....Уничтожающий разярённый ...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 16:04ссылка
жуть...наверно безумно страшно.....!!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:32ссылка
мамочки!!! мороз по коже!!!!! ну нафиг!!! в этом году ,однажды,я проснулась ночью случайно.смотрю-прям у моих ног стоит и сосредоточено таращится с серьезным видом, вроде как парень,в смокинге,с кейсом.я себе спокойно переворачиваюсь на другую сторону.....и......О БОЖЕ!!!!!!! до меня наконецто дошло что я не одна в этой комнате...еле нащупала включатель ночной лампочки.....я думала мое сердце вырвется и удерет!!!!!...на столько бешено колотило,такого калатуна и страха еще не испытывала...еле-еле успокоилась....до сих пор не знаю не знаю что это было...но зрелище было оооочень реальное...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:49ссылка
млин везёт же некоторым))))) а парень хоть симпатичный был?=)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:47ссылка
)),как сказать.мне не понравился.уж больно он похож на бывшего воздыхателя от которого я еле избавилась.но с тех пор прошло стоко лет....канешно хорошо что "это" было в виде человека,но этот пронзительный злой взгляд...такое впечатление что ,пока я спала, он чтото отвратительное сделал и ждал моей реакции...фу фу фу!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 16:06ссылка
ну всё таки лучше в виде человека....это мне кажется легче воспринимается...
Ekaterinkaa   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 18:58 (ссылка)
такие вещи говорят об слабом энергетическом теле
к защищенным людям,вся эта дрянь не пристает
сущности все эти астральные
они просто питаются ващей энергией)
надо или самой с этим как то бороться
или лучше сходить к людям,которые в этом разбираются
но не к экстрасенсам)
это не то)
таких людей трудно найти
которые помогут отцепить от себя эту дрянь которая к вам пристает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:42ссылка
может и так...хотя мне кажется, что всё намного сложнее...мы с подругой верим, что это зависит от нашей степени восприятия...и те люди, которые видят или слышат..просто более восприимчивы..более чувствительны что ли...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:44ссылка
Necromantika_Black,а с тобой я полностью согласна!)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:43ссылка
Ekaterinkaa, мое поле не слабое в этом я стобой не соглашусь, Человек всегда находит то что ищет и притягивает то что хочет притянут! Хотя может даже и не осознанно!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 16:09ссылка
да да)))хотя не думаю что ты хотела встретиться именно с этим созданием))
но по сути я согласна - я на мистике немного повёрнута с детства, так что..за что боролась на то и напоролась как говорится.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 18:18ссылка
Да-да я так же)) иногда думаю что даже через чур на этом повёрнута!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:57ссылка
=) ну это же очень прикольно)))) лично я не вижу в этом ничего плохого
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:02ссылка
Главное, чтобы, лет через 30 если мы не останемся такими же молодыми и красивыми не сойти с ума))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:37ссылка
знаешь какое ключевое слово в твоём последнем сообщении? ЕСЛИ!!!!!
Останемся)))))))стопудофф!!!
DarkkiJo   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
интересно. всю жизнь мечтала что бы чтото в таком духе приснилось/произошло-так фиг вам...
читала где то что однойженщине каждую ночь приходило нечто...ну скажем дьявольское(дай бог памяти-скелет что ли...). т.к.она была очень напугана,пригласила к себе батюшку,он пару ночей поколдовал над ней-нечто более ей не снилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 16:11ссылка
может ты просто не до конца в это веришь? я вот читала, что нужно верить абсолютно..ни секунды не сомневаясь...и тогда всё будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:04ссылка
наверное дело в этом. но я об этом как то не задумывалась...да,был случай в жизни после которого я полностью уверена что ,как минимум, призраки существует... но увы это был единственный необычный случай в жизни(((
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:20ссылка
призраки наверняка существуют....я тоже полностью уверена в этом
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:41ссылка
есть-есть) сама слышала,хотя и не видела))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:04ссылка
я тоже раньше кое что слышала...правда не думаю что это были именно призраки..кто-то из тонкого мира, но не думаю что призраки
Ikaki   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Я думаю, что всякие существа существуют.
Когда я была маленькая, я слышала страшные звуки, и очень боялась темноты. Но это наверное мое воображение, которое становилось реальностью. И все же, пару лет назад я встречалась с смертью несколько раз, и страшные сны снились, после того еще гдето 1 год мне было страшно в темноте, и боялась посмотреть под постель, или в шкаф. слышать я слышала, но видеть я не видела.
И НЕ ХОЧУ!!!
Слава Богу, что больше нету этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 15:03ссылка
а я слышала голоса в детстве=)
и я хочу вернуть их...хочу снова их слышать..
а насчёт того, чтобы видеть..не знаю...хотелось бы только выборочно=)
но так не бывает к сожалению...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 17:25ссылка
Я бы хотела бы видеть тоже выборочно=)))
например красивого парня=^_^=
или ангелов^_^
Erica_angels_toy   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 18:15 (ссылка)
Такие вещи очень часто случаются.Обычно это дУхи(а не духИ)...Конечно очень страшно,повстречать ТАКОЕ,да и ночью....Я больше как-то по криптозоологии.По призракам у меня бабуля была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку